• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена масла в АКПП GA6L-45R. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Много перечитал инфы за и против. Для себя сделал такой вывод, что если при пробеге за 120000 км коробка начала пинатся или тупить, то замена масла может не помочь, а только усугубить ситуацию. А вот при пробеге от 80000-100000 км, в целях профилактики и продления срока службы масло все таки стоит поменять. Плюс конечно же сбросить адаптацию после замены масла.




Набор для замены

Так как коробка у меня GM. То мне нужно следующее:
-Фильтр акпп BMW e84, e90 24117593565
-Уплотнительная Прокладка поддона масляного Картера BMW 24117572618
-Пробка маслосливного отверстия BMW 24117572622
-Масло GM Dexron VI 6 литров





Новый фильтр

Сняли поддон слили масло, слилось около 4,5 литра
Заменили фильтр





Отмытый поддон

Отмыли поддон
Заменили маслосливную пробку
И собрали все





Маркировка коробки


Слитое масло на удивление выглядело вполне прилично.
Чуть темнее нового, без запаха гари и наличия каких то отложений.




Старое масло


Масло вошло ровно 5 литров. После замены провели процедуру сброса адаптации.
По ощущении коробка стала переключать гораздо лучше
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу