druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Много перечитал инфы за и против. Для себя сделал такой вывод, что если при пробеге за 120000 км коробка начала пинатся или тупить, то замена масла может не помочь, а только усугубить ситуацию. А вот при пробеге от 80000-100000 км, в целях профилактики и продления срока службы масло все таки стоит поменять. Плюс конечно же сбросить адаптацию после замены масла.
Набор для замены
Так как коробка у меня GM. То мне нужно следующее:
-Фильтр акпп BMW e84, e90 24117593565
-Уплотнительная Прокладка поддона масляного Картера BMW 24117572618
-Пробка маслосливного отверстия BMW 24117572622
-Масло GM Dexron VI 6 литров
Новый фильтр
Сняли поддон слили масло, слилось около 4,5 литра
Заменили фильтр
Отмытый поддон
Отмыли поддон
Заменили маслосливную пробку
И собрали все
Маркировка коробки
Слитое масло на удивление выглядело вполне прилично.
Чуть темнее нового, без запаха гари и наличия каких то отложений.
Старое масло
Масло вошло ровно 5 литров. После замены провели процедуру сброса адаптации.
По ощущении коробка стала переключать гораздо лучше
Набор для замены
Так как коробка у меня GM. То мне нужно следующее:
-Фильтр акпп BMW e84, e90 24117593565
-Уплотнительная Прокладка поддона масляного Картера BMW 24117572618
-Пробка маслосливного отверстия BMW 24117572622
-Масло GM Dexron VI 6 литров
Новый фильтр
Сняли поддон слили масло, слилось около 4,5 литра
Заменили фильтр
Отмытый поддон
Отмыли поддон
Заменили маслосливную пробку
И собрали все
Маркировка коробки
Слитое масло на удивление выглядело вполне прилично.
Чуть темнее нового, без запаха гари и наличия каких то отложений.
Старое масло
Масло вошло ровно 5 литров. После замены провели процедуру сброса адаптации.
По ощущении коробка стала переключать гораздо лучше
Последнее редактирование модератором: