• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена масла в АКПП ZF 8hp70 BMW 5 series (F10)

Gomaly

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Итак, по-тихоньку довожу машину до идеала. В предыдущем посту провёл небольшой соц опрос на тему стоит ли менять масло в АКПП на большом пробеге, так вот, послушал мнения тех кто уже менял и тоже решился. Купил поддон с фильтром,6 литров масла и записался не замену.
tyAAAgCE4uA-960.jpg

Полный размер
I6AAAgCE4uA-960.jpg

Полный размер
kFAAAgIE4uA-960.jpg

Полный размер

К слову о работе коробки до момента замены-все работает идеально, никаких рывков и пинков нет, коррекции в полной норме.Но так как пробег 135000,а масло не меняли ни разу-рискую!
Масло и поддон брал ZF, так как в оригинальном масле смысла особого нет(тот же ZF только с пропеллером)
Номера запчастей:
Поддон с фильтром 1087298247
Масло 1л S671090312
Масло 5л S671090314
Операция по замене вполне стандартная, загнали на подъёмник, сняли защищу, начинаем сливать.На удивление масло на просвет льётся не чёрное, хотя я думал будет куда хуже. Слилось где-то 4.5 литра, не знаю почему так мало, кто/то писал про 5.2-5.4.

YFAAAgIE4uA-960.jpg

Полный размер
Вот так выглядит поддон на пробеге 135000

Залили соответсвенно столько же.
UFAAAgIE4uA-960.jpg

Полный размер
По сравнению со слитым разница очевидна))

Закачка масла происходит в 2 этапа.
Сначала откручиваем пробку сбоку-и начинаем закачивать пока не польётся, затем закручиваем пробку, заводим машину и прогоняем коробку по всем передачам, затем снова откручиваем пробку и доливаем до талого.на этом все, затягиваем пробку и ставим защищу.
После замены порекомендовали сделать адаптацию коробки(сбросить коррекции).Делается следующим образом:
-1 шаг
Выключите зажигание.
-2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
-3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
-4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
После замены масла никаких изменений не почувствовал, так как повторюсь-все и так было прекрасно, но надеюсь что хуже не сделал и коробка проживет подольше.
P.S. В 2014 году менял масло на 520d на 95000,после замены на 100000 коробас изредка начал давать пинки при переключении в R и D.Надеюсь что здесь такого не будет, да и коробки у них по моменту разные на 520d стоит ZF 8hp45, а на 530d ZF 8hp70,думаю что этот момент положительно сказывается на долговечности коробки при условии постоянных нагрузок
oFAAAgIE4uA-960.jpg

Полный размер
IhAAAgGE4uA-960.jpg

Полный размер
MFAAAgIE4uA-960.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 13 000 ₽
 
Сверху Снизу