Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Как я уже писал, во время замены переднего сальника АКПП и сальника коленвала двигателя было обнаружено следующее
Подушки АКПП развалились на две части
новые запчасти
:
1-замена сайлентблоков АКПП (были порваны)
2-подшибник подвесной ( перебирал подшипник)
3-муфта( имела надрывы в районе отверстий)
Так же по шву в районе крепления сёк резонатор
и был успешно подварен
соседом по гаражу Толяном за что ему спасибо). Да ещё заодно поменяли оба плавающих сайлентблока — на одном из них появился люфт. Где меняли сальники и делали опресовку шлангов подтёков масла больше не видно и это радует).
Цена вопроса: 6 500 р
Подушки АКПП развалились на две части
новые запчасти
:
1-замена сайлентблоков АКПП (были порваны)
2-подшибник подвесной ( перебирал подшипник)
3-муфта( имела надрывы в районе отверстий)
Так же по шву в районе крепления сёк резонатор
и был успешно подварен
соседом по гаражу Толяном за что ему спасибо). Да ещё заодно поменяли оба плавающих сайлентблока — на одном из них появился люфт. Где меняли сальники и делали опресовку шлангов подтёков масла больше не видно и это радует).
Цена вопроса: 6 500 р