Onana
Прохожий
- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 1
Начали менять с передней подвески, закупили все фирмы LEMFORDER
Полный размер
2 — втулка стаба 7 — стойка стаба
2 — ориг номер 31351097021, я купил 45624 FEBI BILSTEIN
7 — ориг номер 31356750703 левая, 31356750704 правая, я брал LEMFORDER 2587102 прав и 2587002 левая
Полный размер
5 — рулевой наконечник
5 — ориг 32106774335, лемф 2710602
Полный размер
7 — сайлент переднего рычага 10 — поперечный рычаг 15 — шаровая
7 — ориг 31126769715, лемф 3533001
10 — ориг 31126760275 левый, 31126760276 правый, лемф 3048601 левый, 3048701 правый
15 — ориг 31126756491, лемф 3048502
Полный размер
1 и 6 — датчики уровня высоты
так как на моем авто установлена полная пневма и спорт подвеска, то
1 и 6 имеют один номер 37146784696, я заказал FEBI 32328, но в коробках оказались оригиналы со стертыми эмблемами
Полный размер
датчик высоты Фэби )
Теперь фотоматериал
Полный размер
смазки маловато, та и сам шарнир сухой, пришлось разбирать все пыльники аккуратно и равномерно размазывать смазку наклоняя шарнир
Полный размер
стойка стаба, для ее снятия и установки нужен ключ на 18, но тонкий, я обточил болгаркой
Полный размер
затруднительно было открутить рулевые тяги
Полный размер
съемник шаровых пригодился
Полный размер
но и его пришлось доработать, кстати это рац предложение моего Бати )
Полный размер
откручиваем шаровую
Полный размер
и выбиваем ее обратным молотком
Полный размер
шаровая извлечена
Полный размер
перепресовываем сайлент в рычаге
Полный размер
разобрали
Полный размер
собираем
Полный размер
датчики заменены
Рулевые наконечники были накручены на такое же количество оборотов как и старые. Затем была произведена замена задней подвески полностью, адаптация пневмы и развал-схождение, но об этом в следующей записи!
Полный размер
2 — втулка стаба 7 — стойка стаба
2 — ориг номер 31351097021, я купил 45624 FEBI BILSTEIN
7 — ориг номер 31356750703 левая, 31356750704 правая, я брал LEMFORDER 2587102 прав и 2587002 левая
Полный размер
5 — рулевой наконечник
5 — ориг 32106774335, лемф 2710602
Полный размер
7 — сайлент переднего рычага 10 — поперечный рычаг 15 — шаровая
7 — ориг 31126769715, лемф 3533001
10 — ориг 31126760275 левый, 31126760276 правый, лемф 3048601 левый, 3048701 правый
15 — ориг 31126756491, лемф 3048502
Полный размер
1 и 6 — датчики уровня высоты
так как на моем авто установлена полная пневма и спорт подвеска, то
1 и 6 имеют один номер 37146784696, я заказал FEBI 32328, но в коробках оказались оригиналы со стертыми эмблемами
Полный размер
датчик высоты Фэби )
Теперь фотоматериал
Полный размер
смазки маловато, та и сам шарнир сухой, пришлось разбирать все пыльники аккуратно и равномерно размазывать смазку наклоняя шарнир
Полный размер
стойка стаба, для ее снятия и установки нужен ключ на 18, но тонкий, я обточил болгаркой
Полный размер
затруднительно было открутить рулевые тяги
Полный размер
съемник шаровых пригодился
Полный размер
но и его пришлось доработать, кстати это рац предложение моего Бати )
Полный размер
откручиваем шаровую
Полный размер
и выбиваем ее обратным молотком
Полный размер
шаровая извлечена
Полный размер
перепресовываем сайлент в рычаге
Полный размер
разобрали
Полный размер
собираем
Полный размер
датчики заменены
Рулевые наконечники были накручены на такое же количество оборотов как и старые. Затем была произведена замена задней подвески полностью, адаптация пневмы и развал-схождение, но об этом в следующей записи!