Полный размер
На пробеге около 65ткм «подошли» к замене передние тормозные диски с колодками.
Было решено менять всё вместе с суппортами.
Как тут уже не раз описывалось соклубнями, оптимальным является вариант четырёх поршневых суппортов от G серии и облегчённых дисков от Е60 348х36
Система встаёт с минимальным колхозом в виде центрирующих колец 75/79 на ступицу и шайб толщиной 2,3 мм
Так как небольшое понимание физических процессов у меня присутствует, то мысль о замене гтц и вакуумника на более эффективные привела к заводскому обновлению для нашей машины данных агрегатов с 2015 года. Поршень ГТЦ увеличили, соответсвенно меньший ход будет создавать большее давление (усилие). Думаю так же немного подняли эффективность ВУ.
Итак, с агрегатами определился, надо покупать :
Суппорта присмотрел на авито за 25000р с колодками
Диски новые через zzap 13700 пара (номер 34116779467)
Кольца сделал токарь с авито за 900р
Шайбочки купил в запчастях по размеру
ГТЦ в сборе с ВУ нашёл на eBay за 5000р с доставкой через две недели (номер 6871456 или 296796726020 или 34336871455)
За установкой обратился к сервису драйва «автопомощник». Поступило около 9 предложений об установке . С разбросом цен от 7 до 25 рублей. Выбрал приемлемый вариант и поехал в BMW-ZONE.
Сразу после установки и при очень аккуратной езде появилась дикая вата ☹. Вспомнил про тормоза на своей Камри 30ке ♂
Где то через 400-500 км прожарил тормоза, заехал в сервис, чтобы дополнительно прокачали жижу и …
стало просто огонь
Небо и земля
Схватывает сразу (зацеп) и при усилии мощно закусывает. Проверял в городе и на трассе, где с 200 кмч приходится тормозить до 100 под камерами.
В общем рекомендуемая Установка .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 57 ₽