• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Замена передних опорных подшипников и стоек стабилизатора BMW X1 (E84)

Eynnyo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
abg759s-960.jpg

Шалом бразерс и сисьтерс
Доброго денечка господа и дамы! Москва "пылает", жара дикая, я постепенно плавлюсь, и думаю к зиме сброшу киллограм 15)) Только если не буду вечно сидеть в машине с кондеем. Но сушенную грушу я тоже быть похожим не хочу, так что придется превозмогать.

Уже некоторое время я замечаю, что на некоторых неровностях, особенно когда руль вывернут — раздается звук, как-будто одна металлическая пластина соскакивает с другой пластины. Неприятно. Но надо сказать, что такой звук возникал не часто. К тому же недавно (пару дней назад, наверное), я заметил, что машина стала валкой, и хуже маневрирует — стойки стаба.
Теперь по-порядку. Приехал я к Тимуру в BMWpitstop. мыслью — заменю передние опорники, все будет хорошо (про стойки стаба я еще не знал).
Заказывал я опорные подшипники в BMW mini shop. Взял такие:
Lemforder 27001 01 — Верхняя опора амортизационной стойки, он же опорный подшипник. — 1000 рублей за шт.

510759s-960.jpg

опорник — деталь номер 1



Полный размер

коробочка с опорником раз



Полный размер

коробочка с опорником 2




Полный размер

опорный подшипник

Для их замены необходимо провести следующие манипуляции: открывается каппот, осматривается все подкапотное протранство, выкуривается сигаретка (кто не курит, может постоять и потупить рядом с механиком), откручиваются распорки стаканов.


Полный размер

сняли распорки стаканов

Машина поднимается на подъемнике. Скидываются колеса. Дальше я видел плохо, под руку механику мне лезть не хотелось, жарко все-таки, мало ли что я там найду. Но если я правильно рассмотрел, то точно снимается стойка стабилизатора, поперечная рулевая тяга, выкручивается болт, держащий аморт снизу. В стакане сверху выкручиваются 3 болта, и стойка целиком освобождается.


Полный размер

стойка вынута

Тут-то мне и показали, что "косточки", они же стойки стабилизатора приказали долго жить, точнее не приказали, этого они уже не могут, сил не осталось — крепления бабышек, там где находится сам шарнир — вообще не держится, и похож на вялый кхм… ну вы поняли. С собой я стойки не вожу запасные, в наличии их тоже не было, так что заказали на следующий день (т.е. я приехал вчера, в субботу, а соответственно сегодня мне поменяли стойки).
Итак, вернемся к опорным. Далее нужно сжать пружину, чтобы освободить опорный.


Полный размер

сжимаем пружину

Зачем нужен опорный подшипник? Для того, чтобы стойка целиком могла поворачиваться вместе с рулевой тягой. Т.е. ЖИВОЙ опорный подшипник должен, будучи закрепленным, иметь одну степень свободы — крутится в одной плоскости. Мои же опорные подшипники могли танцевать ламбаду, если музыку правильную включить. Отходили 166 тысяч км.


Полный размер

опорные подшипники курильщика



Полный размер

совместное фото с опорными подшипниками нормального человека

Да, ступичные подшипники все целы. По крайней мере колеса не люфтят и звуков непотребных не издают.
На следующий день, то бишь сегодня, были поменяны "косточки". Делов на 15 минут с "покурить". Стойки ставились неоригинал. Поставил такие:
MEYLE 3160600025 — Стойка крепления стабилизатора Левая — 1100 рублей
MEYLE 3160600026 — Стойка крепления стабилизатора Правая — 1100 рублей


Полный размер

MEYLE

Почему майли (или как там правильно) ? Потому что они а) стальные и б) бабышки креплений у них больше. И нет, это не компенсация.


Полный размер

Стойка стаба курильщика (снизу, оригинал), стойка стаба нормального человека (сверху, MEYLE )



Полный размер

поставили стойку стаба

Поведение машины само собой улучшилось, она стала более собранной. Ничего не гремит, все четко. Причем, заметили, старые косточки еще как-то терлись о выходной вал — остались отметины — потертый металл. Вот так.
Ранее я писал, что на последнем ТО мне проверяли ходовую, и сказали, что все отлично. Напомню, что делался я в BMWsto и проехал я с того момента не более 500 км. Как они могли не заметить, что стойки стабилизатора люфтят градусов на 20 — я не знаю. Но я крайне опечален.
Ладно. Всем тепла, уюта, потейте, не болейте, вещи стирайте, сами в душ ходите (дезадоранты не панацея) и время хорошо проводите! Пусть кони железные не ломаются ваши! Пока!
Цена вопроса: 8 200 ₽
 
Сверху Снизу