• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Замена стоек стабилизатора на BMW X1 (E84)

Harowi

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Приветствую всех читателей и подписчиков!
Как я уже писал, во время осмотра ходовой, было выявлено неудовлетворительное состояние стоек стаба. Заняться их заменой мне захотелось самому, поэтому время для этой процедуры нашлось только во время отпуска.
Первая замена стоек на машине производилась еще по гарантии, на пробеге примерно 30 тыс. км. Сейчас пробег 65 тыс. и снова замена. Следовательно, у меня оригинальные стойки живут примерно 30 тыс. км. Судя по драйву и форуму, стойки в основном ставят Lemforder. Я для разнообразия взял Sidem.
SIDEM 21761 — 839 р.
SIDEM 217760 — 765 р.
LEMFORDER 36165 01
LEMFORDER 36166 01

Оригинал
Стойка крепления Л Пд 31 35 6 768 771
Стойка крепления П Пд 31 35 6 768 772


2c8bbd9s-960.jpg

Полный размер
Коробочки

Руководство по замене мне понравилось вот это.
Стойки Sidem я выбрал потому, что они на всех картинках выглядели точь в точь как оригинал. В итоге, как оказалось, они конструктивно ничем не отличаются от Lemforder. Но одно отличие все таки есть, которое я выяснил уже в процессе установки. У них болт фиксируется от проворота внутренним шестигранником, а так как верхняя гайка лучше всего закручивается головкой, то получается пользоваться шестигранником весьма проблематично.
Так что вопрос, кто производит стойки для BMW xdrive, остается открытым. Для sdrive стойки Lemforder идентичны оригинальным (запись).

9dbbd9s-960.jpg

Полный размер
Отличия в шарнирах


75dbbd9s-960.jpg

Полный размер
Стойка установлена

Не знаю сколько прослужат стойки, но из-за способа монтажа не могу их рекомендовать. Оригинал или Lemforder прикручивать гораздо удобнее.
Разрезал пыльник шарнира.

44a7bd9s-960.jpg

Полный размер
Внутри не так все плохо


Внутри еще даже осталась смазка. Но сам палец болтается свободно, у новой стойки сдвинуть можно только с определенным усилием.
Еще была запланирована поездка в Оренбургскую область. Съездили успешно. В конечном пункте назначения любоваться особо не на что, т.к. вокруг степи, а сам населенный пункт очень скромных размеров. На трассе только положительные эмоции от динамики, расхода топлива и управляемости! Прекрасная погода сопровождала нас всю дорогу. Фотки есть только с видеорегистратора, т.к. пассажиры спали всю дорогу)

983bbd9s-960.jpg

Полный размер
Это мы едем туда


243bbd9s-960.jpg

Полный размер
Подъезжаем к Орску


643bbd9s-960.jpg

Полный размер
Обратно выезжаем на рассвете


6c3bbd9s-960.jpg

Полный размер


c23bbd9s-960.jpg

Полный размер


4a3bbd9s-960.jpg

Полный размер
Камаз на форсаже


aa3bbd9s-960.jpg

Полный размер


9a3bbd9s-960.jpg

Полный размер

Всего в этом году было 2 поездки протяженность по 2 тыс. км, что своеобразный рекорд для меня. Задние колодки так и не кончились, хотя напоминание о их замене появилось еще в феврале, перед поездкой в Москву. Я беспокоился за подшипник ступицы, он выдержал, но теперь гудит еще сильнее. Замена скоро.
 
Сверху Снизу