Прошло 4 года после первой замены сцепления и около 35 000 км пробега.
Стала замечать, что на низких оборотах, там где момент близок к максимальному машина стала как-то медленнее разгоняться.
Все встало на свои места, когда стала слышать характерный запах. Т.к. 4 года, на мой взгляд, хороший срок при эксплуатации машины у которой 450 Н*м момента, сцепление купила тоже самое LUK. Производителем заявлено, что оно держит 500 Н*м момента.
Почему не SACHS – не знаю. Да и LUK было в наличии, а SACHS надо было ждать 3 дня.
Почему не купила что – нибудь усиленное? Была мысль взять SPEC держит 660 Н*М и в целом приемлемо для городского движения. Но я так и не поняла зачем мне оно. Больше мощности я пока не хочу, и потратить 100+ т.р. просто чтобы было, тоже кажется странным.
Поэтому быстро договорившись с leshka84, доставка и установка сцепления с корзиной и выжимным за один день. В четверг обсудили, в пятницу машину отвезла днем, вечером забрала.
Мне сказали, что до зимы бы еще доездила, но лучше по раньше, чтобы не жечь маховик.
Выжимной целый, это радует )