• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F20) Замена топливного насоса BMW 1 (F20)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Приветствую!

Ранее я писал, что начали появляться хлюпающие/трущие/чвакающие звуки со стороны топливного насоса.

Так как мое авто под отзывную компанию не попадало, то решил не тянуть до момента полной кончины и остановки в каких-нибудь верхних пердях. Заказал бошевский аналог номер 0 580 200 326. Смысла покупать оригинальный по коду запчасти BMW нет, так как там придет абсолютно тот же насос Bosch.




Новый насос




7df9316s-960.jpg

Справа новый, слева старый




e3f9316s-960.jpg

справа новый





Старый





Новый


Так же потребуется купить две прокладки 16 11 7 188 567 (большой сальник, изолирующий топливный бак от салона) и 16 11 7 428 463 (маленькое колечко, нужно поменять на шланге подачи насоса)




Синий это старый сальник, черный новый, в пакетике колечко


Менял все на даче, там и удобно и инструмент любой найдется. Процесс замены в целом достаточно простой:
1. Снимаем заднее сидение, просто отщелкиваются два зажима, чтобы полностью снять нужно открутить ремни, но это не нужно, достаточно приматать ремнями к передним сидушкам. Тщательно все пылесосим
2. Убираем слой тканевой изоляции, опять все пылесосим
3. Видим железную крышку с проводкой на 5 пластиковых гайках (по-моему на 8), откручиваем, снимаем, вытаскиваем штекер из насоса, убираем крышку в сторону,


крышка насоса

4. Вот и сам насос, там довольно много пыли и грязи, тщательно пылесосим, вытираем мокрой тряпкой, все должно быть чисто, чтобы грязь не попала в бак.





почистил наполовину


5. Отсоединяем трубопровод, 2 пластиковых стопорных защелки, поджимаем усики и снимаем, тут все просто. Из шланга польется небольшое количество бензина, подставить небольшую емкость, если пролилось вытереть все тряпкой.
6. Теперь нужно снять большое стопорное кольцо (металлическое). Для этого существует специальный съемник, но у меня его не было, поэтому снимал при помощи зубила и молотка (металл крепкий, погнуть не бойтесь), соответственно упираем в край кольца и бъём сильно, но аккуратно, против часовой стрелки, подалось удара с третьего.
7. Теперь можно доставать насос. Аккуратно вытягиваем его и вращаем, так как будут мешать шланги и поплавок. Кстати топливо желательно откачать, или же оставить самый минимум (у меня было 1/4). В насосе будет бензин поэтому может разлиться немного, ничего страшного, пользуемся тряпками. Когда достанете насос из бака останется отсоединить нижний шланг подачи (пластиковый фиксатор, на нем защелка) а так же проводок (сравните два насоса поймете какой отключать). Всё, убираем старый насос
8. Меняем уплотнители. В баке кстати никакой грязи или отложений не замечено, все чисто. А вот на фильтре грубой очистки на самом насосе, довольно много шлама.



a0d316s-960.jpg

Уплотнители


9. Теперь все в обратном порядке, ставим новый насос. Аккуратнее с поплавком, если погнете будет неправильно показывать уровень топлива. Так же внимательно отнеситесь к сальнику, чтобы при установке он не загибался. Вот и все.

10. Так как я немного пролил бензин, то на несколько часов оставил двери открытыми, чтобы запах выветрился.

11. Все собираем, заводим, все ок:) и это радует

П.с. посмотрев на старый насос (еще не ковырял подробно) думаю его вполне можно отремонтировать, потому как он разбирается

Цена вопроса: 12 370 ₽
 

Маским

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
36
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Мельник Максим Сергеевич
Авто
bmw 116i
Приветствую!

Ранее я писал, что начали появляться хлюпающие/трущие/чвакающие звуки со стороны топливного насоса.

Так как мое авто под отзывную компанию не попадало, то решил не тянуть до момента полной кончины и остановки в каких-нибудь верхних пердях. Заказал бошевский аналог номер 0 580 200 326. Смысла покупать оригинальный по коду запчасти BMW нет, так как там придет абсолютно тот же насос Bosch.




Новый насос




7df9316s-960.jpg

Справа новый, слева старый




e3f9316s-960.jpg

справа новый





Старый





Новый


Так же потребуется купить две прокладки 16 11 7 188 567 (большой сальник, изолирующий топливный бак от салона) и 16 11 7 428 463 (маленькое колечко, нужно поменять на шланге подачи насоса)




Синий это старый сальник, черный новый, в пакетике колечко


Менял все на даче, там и удобно и инструмент любой найдется. Процесс замены в целом достаточно простой:
1. Снимаем заднее сидение, просто отщелкиваются два зажима, чтобы полностью снять нужно открутить ремни, но это не нужно, достаточно приматать ремнями к передним сидушкам. Тщательно все пылесосим
2. Убираем слой тканевой изоляции, опять все пылесосим
3. Видим железную крышку с проводкой на 5 пластиковых гайках (по-моему на 8), откручиваем, снимаем, вытаскиваем штекер из насоса, убираем крышку в сторону,


крышка насоса

4. Вот и сам насос, там довольно много пыли и грязи, тщательно пылесосим, вытираем мокрой тряпкой, все должно быть чисто, чтобы грязь не попала в бак.





почистил наполовину


5. Отсоединяем трубопровод, 2 пластиковых стопорных защелки, поджимаем усики и снимаем, тут все просто. Из шланга польется небольшое количество бензина, подставить небольшую емкость, если пролилось вытереть все тряпкой.
6. Теперь нужно снять большое стопорное кольцо (металлическое). Для этого существует специальный съемник, но у меня его не было, поэтому снимал при помощи зубила и молотка (металл крепкий, погнуть не бойтесь), соответственно упираем в край кольца и бъём сильно, но аккуратно, против часовой стрелки, подалось удара с третьего.
7. Теперь можно доставать насос. Аккуратно вытягиваем его и вращаем, так как будут мешать шланги и поплавок. Кстати топливо желательно откачать, или же оставить самый минимум (у меня было 1/4). В насосе будет бензин поэтому может разлиться немного, ничего страшного, пользуемся тряпками. Когда достанете насос из бака останется отсоединить нижний шланг подачи (пластиковый фиксатор, на нем защелка) а так же проводок (сравните два насоса поймете какой отключать). Всё, убираем старый насос
8. Меняем уплотнители. В баке кстати никакой грязи или отложений не замечено, все чисто. А вот на фильтре грубой очистки на самом насосе, довольно много шлама.



a0d316s-960.jpg

Уплотнители


9. Теперь все в обратном порядке, ставим новый насос. Аккуратнее с поплавком, если погнете будет неправильно показывать уровень топлива. Так же внимательно отнеситесь к сальнику, чтобы при установке он не загибался. Вот и все.

10. Так как я немного пролил бензин, то на несколько часов оставил двери открытыми, чтобы запах выветрился.

11. Все собираем, заводим, все ок:) и это радует

П.с. посмотрев на старый насос (еще не ковырял подробно) думаю его вполне можно отремонтировать, потому как он разбирается

Цена вопроса: 12 370 ₽
 

Маским

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
36
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Мельник Максим Сергеевич
Авто
bmw 116i
Здравствуйте, подскажите фильтр съёмный? Возможно поменять только его? И есть ли номер?)
 
Сверху Снизу