Neynso
Новичок
- Регистрация
- 10 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Пришлось срочно заменить топливный фильтр, из-за появления ошибки 4BDA. На приборке ничего не отображалось, только в Рейне.
Полный размер
Фильтр купил такой же, как и в прошлый раз MAHLE KL763D, одноразовый хомут 16121180240.
Полный размер
Правильная замена топливного фильтра подразумевает выполнение процедуры прокачки топливной системы. Что и было сделано. Как результат — двигатель запустился почти сразу и без перебоев.
У меня еще остался самый первый фильтр Ufi, разобрал его и снятый MAHLE. По конструкции и по фильтрующему элементу они оказались очень схожи. Никакого криминала я в обоих фильтрах не обнаружил, на вид очень чистые. Ни грязи, ни каких-либо посторонних частиц, ничего. Хотя ошибка по топливу на Кнехте присутствовала. Это можно записать как в достоинства фильтра, что он хорошо фильтрует, но и раньше забивается. Так и в особенности, в связи с большим разнообразии заливаемого ДТ, по сравнению с пробегом на фильтре Ufi.
Теперь все в норме. Ошибку стер, больше не появляется.
Заодно решил посмотреть значения коррекций АКПП. Отобразились вот такие показания.
Полный размер
В целом все хорошо. Только время ускоренного наполнения сцепления B (25 мс) немного великовато.
Так же продолжаю комплектовать заглушками рельсы передних кресел. В прошлый раз это были боковые заглушки. Теперь задние: 52 10 9 110 103 — 2 шт., 52 10 9 110 104 — 2 шт. = 960 руб. за 4 шт.
Полный размер
Было
Полный размер
Стало
На этом пока всё! Зима постепенно отпускает, солнце греет все сильнее, впереди не менее замечательный жаркий сезон)
Полный размер
Фильтр купил такой же, как и в прошлый раз MAHLE KL763D, одноразовый хомут 16121180240.
Полный размер
Правильная замена топливного фильтра подразумевает выполнение процедуры прокачки топливной системы. Что и было сделано. Как результат — двигатель запустился почти сразу и без перебоев.
У меня еще остался самый первый фильтр Ufi, разобрал его и снятый MAHLE. По конструкции и по фильтрующему элементу они оказались очень схожи. Никакого криминала я в обоих фильтрах не обнаружил, на вид очень чистые. Ни грязи, ни каких-либо посторонних частиц, ничего. Хотя ошибка по топливу на Кнехте присутствовала. Это можно записать как в достоинства фильтра, что он хорошо фильтрует, но и раньше забивается. Так и в особенности, в связи с большим разнообразии заливаемого ДТ, по сравнению с пробегом на фильтре Ufi.
Теперь все в норме. Ошибку стер, больше не появляется.
Заодно решил посмотреть значения коррекций АКПП. Отобразились вот такие показания.
Полный размер
В целом все хорошо. Только время ускоренного наполнения сцепления B (25 мс) немного великовато.
Так же продолжаю комплектовать заглушками рельсы передних кресел. В прошлый раз это были боковые заглушки. Теперь задние: 52 10 9 110 103 — 2 шт., 52 10 9 110 104 — 2 шт. = 960 руб. за 4 шт.
Полный размер
Было
Полный размер
Стало
На этом пока всё! Зима постепенно отпускает, солнце греет все сильнее, впереди не менее замечательный жаркий сезон)