Shanet
Новичок
- Регистрация
- 21 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
После замены суппортов и тормозных дисков () проехал уже более 70 тыс км и датчик сработал и просит заменить колодки в ближайшее время.
Тормозной комплект от 535 показал себя очень хорошо. Тормоза ни разу не перегрел. Торможение плавное и четкое. К плюсам колодок которые ставил powerstop z16 можно отнести безшумность (после обкатки — во время обкатки поскрипывали) и полное отсутсвие черной пыли на дисках. Все это при отличном торможении.
Много читал про различные колодки перед покупкой. Смотрел именно керамические модели как минимум потому что на текущих пробег уже более 70 тыс, а по внешнему виду там еще почти половина осталась. И плюс оценил чистые колеса. Очень не хочу каждые три дня диски мыть как это было с родными.
Отзывы абсолютно противоречивые. Видимо из за разных требований к колодкам и разных машин на которых они используются. Плюс подделки у популярных брендов насколько я понял тоже присутсвуют. После чтение большого количества отзывов пришел к выводу, что от добра добра искать смысла большого нет. Поэтому решил заказать тот же Powerstop. В принципе задние колодки у меня этого же брэнда.
Но так как хотелось какогото движения вперед по качеству колодок я решил заказать на ebay модель для гражданских авто, но более спортивную чем Z16. Заказал в итоге Powerstop Z23.
Полный размер
Powerstop z23
На самом деле еще и потому, что стоимость на ebay и amazon у них отличается примерно на 10 баксов. А основные затраты приходятся на доставку. Поэтому разница меньше 10%. А по рекламным обещаниям их потребительские качества заметно лучше (по отзывам вообще не понятно).
В итоге у меня лежит комплект колодок Z23
Полный размер
Powerstop Z23
и возникает следующий вопрос: нужно ли протачивать тормозные диски при замене. И тут тоже не все однозначно. Противники этого мероприятия отмечают, что ресурс тормозного диска при этом уменьшается, а также это лишние затраты. С другой стороны это устранит биение диска (даже не заметное) а также позволит новым колодкам равномерно притерется. При этом вроде как не так уж и много метала срезается при проточке если диски не кривые. Даже не 1 мм. Буквально микроны. Опятьже апарат для проточки проверяет диски и дает понимание их кривости. В нормальных сервисах есть услуга проверки тормозного диска а уже потом проточки в случае необходимости. Также к маленьким плюсам можно отнести тот факт что замена тормозных колодок при проточке в большинстве случаев делается бесплатно (или очень дешево) так как и так вся тормозная система разобрана. Зачастую точат диски прямо не снимая тормозные диски.
Проточка дисков на авто
Вопрос остается открытым. Точить или не точить?
Тормозной комплект от 535 показал себя очень хорошо. Тормоза ни разу не перегрел. Торможение плавное и четкое. К плюсам колодок которые ставил powerstop z16 можно отнести безшумность (после обкатки — во время обкатки поскрипывали) и полное отсутсвие черной пыли на дисках. Все это при отличном торможении.
Много читал про различные колодки перед покупкой. Смотрел именно керамические модели как минимум потому что на текущих пробег уже более 70 тыс, а по внешнему виду там еще почти половина осталась. И плюс оценил чистые колеса. Очень не хочу каждые три дня диски мыть как это было с родными.
Отзывы абсолютно противоречивые. Видимо из за разных требований к колодкам и разных машин на которых они используются. Плюс подделки у популярных брендов насколько я понял тоже присутсвуют. После чтение большого количества отзывов пришел к выводу, что от добра добра искать смысла большого нет. Поэтому решил заказать тот же Powerstop. В принципе задние колодки у меня этого же брэнда.
Но так как хотелось какогото движения вперед по качеству колодок я решил заказать на ebay модель для гражданских авто, но более спортивную чем Z16. Заказал в итоге Powerstop Z23.
Полный размер
Powerstop z23
На самом деле еще и потому, что стоимость на ebay и amazon у них отличается примерно на 10 баксов. А основные затраты приходятся на доставку. Поэтому разница меньше 10%. А по рекламным обещаниям их потребительские качества заметно лучше (по отзывам вообще не понятно).
В итоге у меня лежит комплект колодок Z23
Полный размер
Powerstop Z23
и возникает следующий вопрос: нужно ли протачивать тормозные диски при замене. И тут тоже не все однозначно. Противники этого мероприятия отмечают, что ресурс тормозного диска при этом уменьшается, а также это лишние затраты. С другой стороны это устранит биение диска (даже не заметное) а также позволит новым колодкам равномерно притерется. При этом вроде как не так уж и много метала срезается при проточке если диски не кривые. Даже не 1 мм. Буквально микроны. Опятьже апарат для проточки проверяет диски и дает понимание их кривости. В нормальных сервисах есть услуга проверки тормозного диска а уже потом проточки в случае необходимости. Также к маленьким плюсам можно отнести тот факт что замена тормозных колодок при проточке в большинстве случаев делается бесплатно (или очень дешево) так как и так вся тормозная система разобрана. Зачастую точат диски прямо не снимая тормозные диски.
Проточка дисков на авто
Вопрос остается открытым. Точить или не точить?