О настоящем турэндуро Братья Герасименко мечтали давно, но с покупкой желанного аппарата все никак не складывалось… Отъездив пару сезонов на стоковом «Урале», они твердо решили если не превратить, то, по крайней мере, максимально приблизить свою машину к старым легендам «Дакара».
Постройка
Олег Чепурной, Александр (Брат) Герасименко, Василий (Брат 2) Герасименко (Черкассы, Украина)
Спецификация
Силовой агрегат
«Днепр МТ», Карбюратор Solex, воздушный фильтр перенесен наверх, выпуск собственного изготовления, электронное зажигание, поршни, кольца, клапанные пружины ВАЗ.
Шасси
Вилка и руль CZ, переднее колесо Jawa, задний обод доработан. Фара ВАЗ, приборная панель и поворотники ИЖ. Все детали облицовки, седло и дуги собственного изготовления.
К постройке подошли основательно: укоротили раму, переварили и задрали хвост в небеса. В маятнике и вилке появились новые подшипники, а сама передняя подвеска, как и задние амортизаторы, переехала с кроссового «Чезета». Переднее колесо перекочевало с «Явы», спереди прописался тормозной диск от неизвестного «японца» и китайский 2-поршневой суппорт, а сзади «разваренный» обод колеса, под «130-ю» резину.
Двигателем занимался Олег Чепурной, ему удалось здорово форсировать ураловский мотор, вот только подшипники шатунов с такими нагрузками уже не справлялись.
Похоронив второй по счету коленвал, Олег решил заменить мотор днепровским, сделав выбор в пользу вкладышей. Внутри – «джентльменский набор оппозитчика»: жигулевские поршни, кольца и клапанные пружины, увеличенная степень сжатия, электронное зажигание и «монокарб».
Для безболезненного штурма бродов воздушный фильтр владелец перенес под правую крышку бака. Трансмиссия осталась стандартной, за исключением «девятки» в редукторе заднего моста. Мотоцикл получился что надо, и многие остановились бы на достигнутом, но для братьев все только начиналось: изучив все возможные формы и варианты, Василий Герасименко принялся за работу на пару с Олегом.
Подобно заводским дизайнерам, парни прямо на мотоцикле лепили детали облицовки из глины. По получившимся болванкам изготовили матрицы и отформовали в них все облицовки, крылья и хвост. В итоге полгода упорного труда не прошли даром: мотоцикл удался не только изнутри, но и, что случается куда реже, снаружи.
Олег Чепурной, Александр (Брат) Герасименко, Василий (Брат 2) Герасименко (Черкассы, Украина)
Спецификация
Силовой агрегат
«Днепр МТ», Карбюратор Solex, воздушный фильтр перенесен наверх, выпуск собственного изготовления, электронное зажигание, поршни, кольца, клапанные пружины ВАЗ.
Шасси
Вилка и руль CZ, переднее колесо Jawa, задний обод доработан. Фара ВАЗ, приборная панель и поворотники ИЖ. Все детали облицовки, седло и дуги собственного изготовления.
К постройке подошли основательно: укоротили раму, переварили и задрали хвост в небеса. В маятнике и вилке появились новые подшипники, а сама передняя подвеска, как и задние амортизаторы, переехала с кроссового «Чезета». Переднее колесо перекочевало с «Явы», спереди прописался тормозной диск от неизвестного «японца» и китайский 2-поршневой суппорт, а сзади «разваренный» обод колеса, под «130-ю» резину.
Двигателем занимался Олег Чепурной, ему удалось здорово форсировать ураловский мотор, вот только подшипники шатунов с такими нагрузками уже не справлялись.
Похоронив второй по счету коленвал, Олег решил заменить мотор днепровским, сделав выбор в пользу вкладышей. Внутри – «джентльменский набор оппозитчика»: жигулевские поршни, кольца и клапанные пружины, увеличенная степень сжатия, электронное зажигание и «монокарб».
Для безболезненного штурма бродов воздушный фильтр владелец перенес под правую крышку бака. Трансмиссия осталась стандартной, за исключением «девятки» в редукторе заднего моста. Мотоцикл получился что надо, и многие остановились бы на достигнутом, но для братьев все только начиналось: изучив все возможные формы и варианты, Василий Герасименко принялся за работу на пару с Олегом.
Подобно заводским дизайнерам, парни прямо на мотоцикле лепили детали облицовки из глины. По получившимся болванкам изготовили матрицы и отформовали в них все облицовки, крылья и хвост. В итоге полгода упорного труда не прошли даром: мотоцикл удался не только изнутри, но и, что случается куда реже, снаружи.