Родные зеркала из штатов плоские и ограничены рамкой. За рамкой скрываются контакты затемнения. За счёт плоскости обзор плохой.
Новое vs старое
Мне ездить было очень некомфортно.
До этого я ездил на Логане, Дастере. Там все хорошо с зеркалами
Сначала смирился, а потом случайно узнал что существуют панорамные зеркала заднего вида.
Зеркала называются f10, на скорую руку нашел, в Росто́ве, компания (кажется) форсаж. С подогревом, но не затемняемые.
С обратной стороны
Менять просто — зеркало направил максимально вниз, по гайду должен был отвёрткой смочь верхнюю защёлку надавить — реально не получается, щель мелкая. Достаточно просто вставить отвёртку в щель и аккуратно надавить, как рычагом — старый зеркальный элемент выщелкивается от разумного усилия.
Контакты затемнения подвязал на стяжку, чтобы не болтались снизу.
На этом все, разве что в ista появились две соответствующие ошибки что цепи управления затемнением зеркал разорваны.
Новое vs старое
Мне ездить было очень некомфортно.
До этого я ездил на Логане, Дастере. Там все хорошо с зеркалами
Сначала смирился, а потом случайно узнал что существуют панорамные зеркала заднего вида.
Зеркала называются f10, на скорую руку нашел, в Росто́ве, компания (кажется) форсаж. С подогревом, но не затемняемые.
С обратной стороны
Менять просто — зеркало направил максимально вниз, по гайду должен был отвёрткой смочь верхнюю защёлку надавить — реально не получается, щель мелкая. Достаточно просто вставить отвёртку в щель и аккуратно надавить, как рычагом — старый зеркальный элемент выщелкивается от разумного усилия.
Контакты затемнения подвязал на стяжку, чтобы не болтались снизу.
На этом все, разве что в ista появились две соответствующие ошибки что цепи управления затемнением зеркал разорваны.