Rolls-Royce
Прохожий
- Регистрация
- 2 Мар 2020
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 1
Это MAK Wolf 8,0x19 5/112 ET30 d-76 Black Mirror.
История такая вышла. Машина была на летних 20ых разношироких колесах. Всегда пользуюсь двумя комплектами дисков. А с такими размерами лета, искать на них зиму абс бессмысленно с точки зрения цены.
Обычно диски на зиму были по остаточному принципу. Покупалась машина на тех дисках, которые были, потом эти диски обувались в зимнюю резину, а на лето покупалось что то душевное и красивое. Считаю что хорошие колеса делают половину вида машины и для меня колеса хорошие это прям фетиш.
Подумал, раз все равно покупать полный комплект, так надо купить что бы зимой тоже вид был бы бодрый. Принимая во внимание новые размеры на G01/G02 выбор крайне скудный. Из оригинала нравиться в 19ом размере только 694 дизайн. Реплика не рассматривалась. Из нормального качества был MAK с несколькими вариантами и еще пара моделей от других производителей.
У MAK есть модель Allianz, которая декларируется как модель для BMW, размер ЦО и крышечка все от оригинальных подходит. Но показалось что дизайн сильно ажурный и будет не очень, а вот универсальные диски MAK WOLF понравились больше.
WOLF и заказал еще осенью. В итоге, пришли они в 18ом размере, типа кто то ошибся. Уже начало холодать, а надо было ехать на Волгу, поэтому из наличия взял Allianz и собрал с заказанной резиной. Поставил, вид так себе, машина куце стала смотреться, как будто это даже не 19ые а 18ые колеса.
Диски какие-то ажурные, больше подходят для машин с изящными кузовами типа X4 или родстерам каким-то. К тому же, спицы выходят за внешний обод диска, что со стороны выглядит как будто колеса утоплены в арку и не красиво и явно можно повредить если прижаться к высокому бордюру.
Через две недели пришли WOLF точно такого же размера. Диски визуально смотрятся на машине больше и в целом машина после 20ых выглядит очень хорошо. К тому же, ширина 8 дюймов явно лучше подходит для 245 резины чем штатные 7.5. На 7.5 колесо прям на бублик похоже.
У Allianz внутренняя часть серая, покрытие красивое. На WOLF черная, так как модель с серым была не доступна к заказу. Продавец подогнал датчики давления черные и подарил грузики черные. Собрали, вышло очень достойно. Взял себе черные грузики и на летние колеса, а то светлые в глаза прям бросаются.
Вскрылся один нюанс. На модели ALLIANZ есть маленькие дырочки как и на оригинале летнем. На фото зеленым отмечены. Думал декоративные. На WOLF их нет.
Во время ТО пожаловался на скрип подвески на холодную, мастер ездил ездил и приговорил какую то тягу. И тут выяснилось, что данные отверстия нужны для каких то станков для сход-развала и могут в гарантийном обращении отказать при их отсутствии. Другая ширина диска вопросов не вызвала. Так как при замене данной тяги сход-развал делать не надо, то тягу поменяли. Не знаю, свистел ли мастери или нет.
Несмотря на отсутствие зимы по покрышкам Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF могу сделать вывод, так как проехал около 10 тысяч на них. Поездил по городу и по магистрали, при плюсовой и сильно отрицательной температуре, по дождю, льду и снегу.
Выяснил я любопытный момент. После переобувки, появилась или стала ощущать я необходимость подруливания на трассе. Возможно это ощущение возникло после точной езды на 20ых летних.
Предстояла длинная поездка в мороз, поэтому, что бы не качать в дороге при въезде в минус (на тот момент в мск было +5) дунул +0.2 во все колеса против рекомендованных 2.2 компом для 19ой зимы. И о чудо, рулежка стала точнее. Так и оставил.
Покрышки однозначно очень достойные.
Конечно, мы редко имеем возможность протестировать разные шины на одной и той же машине. Сравниваем шины как правило с интервалом 2-3 года, т.е. шины разных поколений даже у одного производителя, на разных машинах и размерах. Поэтому в итоге оцениваем ощущения по сравнению с летним комплектом на этой же машине.
Ice Zero 2 весьма тихие, в городе достойно. Сравниваю с предыдущими Hakapellita 8 SUV (или как то так) на туареге. Хака была хороша на заснеженной трассе и льду, в городе так себе. Ice Zero 2 однозначно не хуже на ледяных дорогах и в снежной каше. На укатанке по извилистым дорогам позволяет ехать очень динамично и прогнозируемо, в удовольствие. По Финляндии с удовольствием «поскользил». Конечно, сравнивать тележку G01 и туарег NF некорректно, больно разные машины.
С прицепом лез в ледяную гору, цепляются хорошо. В рекламке было написано про чудо шип
и новую многорядную схему ошиповки, рассчитанную для каждого типоразмера. Действительно, попробовал на чистом льду газануть с отключенной пбс. На льду осталось много много канавок от шипов.
Могу смело рекомендовать Ice Zero 2 для жителей загородных и городских, тем кто ездит вне крупных городов. Не даром же Ice Zero 2 были омологированы для Lamborghini Urus.
Итак, комплект:
Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF
MAK Wolf 8,0x19 5/112 ET30 d-76 Black Mirror
Датчики давления vs62-u009, черные
Грузики черные
Цена около 130 тысяч, что минимум тысяч на 30 дешевле оригинала
Всем безопасных зимних дорог !
Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 29 000 км
История такая вышла. Машина была на летних 20ых разношироких колесах. Всегда пользуюсь двумя комплектами дисков. А с такими размерами лета, искать на них зиму абс бессмысленно с точки зрения цены.
Обычно диски на зиму были по остаточному принципу. Покупалась машина на тех дисках, которые были, потом эти диски обувались в зимнюю резину, а на лето покупалось что то душевное и красивое. Считаю что хорошие колеса делают половину вида машины и для меня колеса хорошие это прям фетиш.
Подумал, раз все равно покупать полный комплект, так надо купить что бы зимой тоже вид был бы бодрый. Принимая во внимание новые размеры на G01/G02 выбор крайне скудный. Из оригинала нравиться в 19ом размере только 694 дизайн. Реплика не рассматривалась. Из нормального качества был MAK с несколькими вариантами и еще пара моделей от других производителей.
У MAK есть модель Allianz, которая декларируется как модель для BMW, размер ЦО и крышечка все от оригинальных подходит. Но показалось что дизайн сильно ажурный и будет не очень, а вот универсальные диски MAK WOLF понравились больше.
WOLF и заказал еще осенью. В итоге, пришли они в 18ом размере, типа кто то ошибся. Уже начало холодать, а надо было ехать на Волгу, поэтому из наличия взял Allianz и собрал с заказанной резиной. Поставил, вид так себе, машина куце стала смотреться, как будто это даже не 19ые а 18ые колеса.
Диски какие-то ажурные, больше подходят для машин с изящными кузовами типа X4 или родстерам каким-то. К тому же, спицы выходят за внешний обод диска, что со стороны выглядит как будто колеса утоплены в арку и не красиво и явно можно повредить если прижаться к высокому бордюру.
Через две недели пришли WOLF точно такого же размера. Диски визуально смотрятся на машине больше и в целом машина после 20ых выглядит очень хорошо. К тому же, ширина 8 дюймов явно лучше подходит для 245 резины чем штатные 7.5. На 7.5 колесо прям на бублик похоже.
У Allianz внутренняя часть серая, покрытие красивое. На WOLF черная, так как модель с серым была не доступна к заказу. Продавец подогнал датчики давления черные и подарил грузики черные. Собрали, вышло очень достойно. Взял себе черные грузики и на летние колеса, а то светлые в глаза прям бросаются.
Вскрылся один нюанс. На модели ALLIANZ есть маленькие дырочки как и на оригинале летнем. На фото зеленым отмечены. Думал декоративные. На WOLF их нет.
Во время ТО пожаловался на скрип подвески на холодную, мастер ездил ездил и приговорил какую то тягу. И тут выяснилось, что данные отверстия нужны для каких то станков для сход-развала и могут в гарантийном обращении отказать при их отсутствии. Другая ширина диска вопросов не вызвала. Так как при замене данной тяги сход-развал делать не надо, то тягу поменяли. Не знаю, свистел ли мастери или нет.
Несмотря на отсутствие зимы по покрышкам Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF могу сделать вывод, так как проехал около 10 тысяч на них. Поездил по городу и по магистрали, при плюсовой и сильно отрицательной температуре, по дождю, льду и снегу.
Выяснил я любопытный момент. После переобувки, появилась или стала ощущать я необходимость подруливания на трассе. Возможно это ощущение возникло после точной езды на 20ых летних.
Предстояла длинная поездка в мороз, поэтому, что бы не качать в дороге при въезде в минус (на тот момент в мск было +5) дунул +0.2 во все колеса против рекомендованных 2.2 компом для 19ой зимы. И о чудо, рулежка стала точнее. Так и оставил.
Покрышки однозначно очень достойные.
Конечно, мы редко имеем возможность протестировать разные шины на одной и той же машине. Сравниваем шины как правило с интервалом 2-3 года, т.е. шины разных поколений даже у одного производителя, на разных машинах и размерах. Поэтому в итоге оцениваем ощущения по сравнению с летним комплектом на этой же машине.
Ice Zero 2 весьма тихие, в городе достойно. Сравниваю с предыдущими Hakapellita 8 SUV (или как то так) на туареге. Хака была хороша на заснеженной трассе и льду, в городе так себе. Ice Zero 2 однозначно не хуже на ледяных дорогах и в снежной каше. На укатанке по извилистым дорогам позволяет ехать очень динамично и прогнозируемо, в удовольствие. По Финляндии с удовольствием «поскользил». Конечно, сравнивать тележку G01 и туарег NF некорректно, больно разные машины.
С прицепом лез в ледяную гору, цепляются хорошо. В рекламке было написано про чудо шип
и новую многорядную схему ошиповки, рассчитанную для каждого типоразмера. Действительно, попробовал на чистом льду газануть с отключенной пбс. На льду осталось много много канавок от шипов.
Могу смело рекомендовать Ice Zero 2 для жителей загородных и городских, тем кто ездит вне крупных городов. Не даром же Ice Zero 2 были омологированы для Lamborghini Urus.
Итак, комплект:
Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF
MAK Wolf 8,0x19 5/112 ET30 d-76 Black Mirror
Датчики давления vs62-u009, черные
Грузики черные
Цена около 130 тысяч, что минимум тысяч на 30 дешевле оригинала
Всем безопасных зимних дорог !
Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 29 000 км