• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) Зимние колеса: Pirelli Ice Zero 2 и диски MAK Wolf

Rolls-Royce

Прохожий
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Это MAK Wolf 8,0x19 5/112 ET30 d-76 Black Mirror.

hCAAAgKT9eA-960.jpg


История такая вышла. Машина была на летних 20ых разношироких колесах. Всегда пользуюсь двумя комплектами дисков. А с такими размерами лета, искать на них зиму абс бессмысленно с точки зрения цены.
Обычно диски на зиму были по остаточному принципу. Покупалась машина на тех дисках, которые были, потом эти диски обувались в зимнюю резину, а на лето покупалось что то душевное и красивое. Считаю что хорошие колеса делают половину вида машины и для меня колеса хорошие это прям фетиш.

6iAAAgOT9eA-960.jpg


Подумал, раз все равно покупать полный комплект, так надо купить что бы зимой тоже вид был бы бодрый. Принимая во внимание новые размеры на G01/G02 выбор крайне скудный. Из оригинала нравиться в 19ом размере только 694 дизайн. Реплика не рассматривалась. Из нормального качества был MAK с несколькими вариантами и еще пара моделей от других производителей.
У MAK есть модель Allianz, которая декларируется как модель для BMW, размер ЦО и крышечка все от оригинальных подходит. Но показалось что дизайн сильно ажурный и будет не очень, а вот универсальные диски MAK WOLF понравились больше.
WOLF и заказал еще осенью. В итоге, пришли они в 18ом размере, типа кто то ошибся. Уже начало холодать, а надо было ехать на Волгу, поэтому из наличия взял Allianz и собрал с заказанной резиной. Поставил, вид так себе, машина куце стала смотреться, как будто это даже не 19ые а 18ые колеса.

LEAAAgKT9eA-960.jpg

4EAAAgKT9eA-960.jpg


Диски какие-то ажурные, больше подходят для машин с изящными кузовами типа X4 или родстерам каким-то. К тому же, спицы выходят за внешний обод диска, что со стороны выглядит как будто колеса утоплены в арку и не красиво и явно можно повредить если прижаться к высокому бордюру.

sEAAAgKT9eA-960.jpg



Через две недели пришли WOLF точно такого же размера. Диски визуально смотрятся на машине больше и в целом машина после 20ых выглядит очень хорошо. К тому же, ширина 8 дюймов явно лучше подходит для 245 резины чем штатные 7.5. На 7.5 колесо прям на бублик похоже.

VYAAAgKT9eA-960.jpg

ICAAAgKT9eA-960.jpg


У Allianz внутренняя часть серая, покрытие красивое. На WOLF черная, так как модель с серым была не доступна к заказу. Продавец подогнал датчики давления черные и подарил грузики черные. Собрали, вышло очень достойно. Взял себе черные грузики и на летние колеса, а то светлые в глаза прям бросаются.
Вскрылся один нюанс. На модели ALLIANZ есть маленькие дырочки как и на оригинале летнем. На фото зеленым отмечены. Думал декоративные. На WOLF их нет.

d2AAAgGT9eA-960.jpg


Во время ТО пожаловался на скрип подвески на холодную, мастер ездил ездил и приговорил какую то тягу. И тут выяснилось, что данные отверстия нужны для каких то станков для сход-развала и могут в гарантийном обращении отказать при их отсутствии. Другая ширина диска вопросов не вызвала. Так как при замене данной тяги сход-развал делать не надо, то тягу поменяли. Не знаю, свистел ли мастери или нет.
Несмотря на отсутствие зимы по покрышкам Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF могу сделать вывод, так как проехал около 10 тысяч на них. Поездил по городу и по магистрали, при плюсовой и сильно отрицательной температуре, по дождю, льду и снегу.
Выяснил я любопытный момент. После переобувки, появилась или стала ощущать я необходимость подруливания на трассе. Возможно это ощущение возникло после точной езды на 20ых летних.
Предстояла длинная поездка в мороз, поэтому, что бы не качать в дороге при въезде в минус (на тот момент в мск было +5) дунул +0.2 во все колеса против рекомендованных 2.2 компом для 19ой зимы. И о чудо, рулежка стала точнее. Так и оставил.
Покрышки однозначно очень достойные.
Конечно, мы редко имеем возможность протестировать разные шины на одной и той же машине. Сравниваем шины как правило с интервалом 2-3 года, т.е. шины разных поколений даже у одного производителя, на разных машинах и размерах. Поэтому в итоге оцениваем ощущения по сравнению с летним комплектом на этой же машине.
Ice Zero 2 весьма тихие, в городе достойно. Сравниваю с предыдущими Hakapellita 8 SUV (или как то так) на туареге. Хака была хороша на заснеженной трассе и льду, в городе так себе. Ice Zero 2 однозначно не хуже на ледяных дорогах и в снежной каше. На укатанке по извилистым дорогам позволяет ехать очень динамично и прогнозируемо, в удовольствие. По Финляндии с удовольствием «поскользил». Конечно, сравнивать тележку G01 и туарег NF некорректно, больно разные машины.
С прицепом лез в ледяную гору, цепляются хорошо. В рекламке было написано про чудо шип

kEAAAgKT9eA-960.jpg



и новую многорядную схему ошиповки, рассчитанную для каждого типоразмера. Действительно, попробовал на чистом льду газануть с отключенной пбс. На льду осталось много много канавок от шипов.

nEAAAgKT9eA-960.jpg



Могу смело рекомендовать Ice Zero 2 для жителей загородных и городских, тем кто ездит вне крупных городов. Не даром же Ice Zero 2 были омологированы для Lamborghini Urus.
Итак, комплект:
Pirelli Ice Zero 2 245\50R19 RF
MAK Wolf 8,0x19 5/112 ET30 d-76 Black Mirror
Датчики давления vs62-u009, черные
Грузики черные
Цена около 130 тысяч, что минимум тысяч на 30 дешевле оригинала
Всем безопасных зимних дорог !
Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 29 000 км
 
Сверху Снизу