• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Зимняя эксплуатация BMW X5 E53

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
2e033a4s-960.jpg



Зима в самом разгаре, жуткая погодка, мороз и солнце! Вижу для себя только один плюс, машину не мою уже несколько дней, а она чистая!






Вообще, зимой на ИКСе ездить, одно удовольствие, без минусов конечно, но что делать…

На дороге ведёт себя достойно, держится на скользкой дороге, хорошо. Пишет повороты, как надо, полный привод работает, как и должен, машина всегда под контролем. Само собой эксплуатация в зимнее время и поведение на дороге, очень сильно зависит от установленной резины, благо, выбранная мной резина: Nokian Hakkapeliitta 5. Размерность в плане эксплуатации зимой, правильная 255/55/R18. Но если смотреть со стороны, внешнего вида — удручающая!

По снегу, прёт не плохо, успел залезть на заснеженное поле, благо не застрял, хотя и снега было не мало, хотя, не скажу, что было совсем просто, машина очень тяжёлая и начинает сразу закапываться, главное не перегазовывать при трогании, крутящего момента — не мало и если резко нажать на педаль, сразу засядет по самые яйца. После занижения на 3 см. быстро ездить по полю, так же не получилось, можно что нибудь и оторвать, но красота требует жертв, всё таки штатный дорожный просвет с 20-м радиусом, смотрится, тоже — уныло! Дураку понятно, что Х5, это чистый кроссовер и делать на полях ему в принципе — нечего! Хотите лазить, берите Прадик!

Система ESP, зимой, работает отлично, всегда включается в нужный момент, не рано и не поздно. Всегда помогает именно в нужный момент, при этом абсолютно не раздрожает, как на некоторых машинах! И даже при работающей системе, даёт немного покуражить. Если уж, совсем решишь отморозить, что нибудь — этакое, систему можно отключить, причём полностью, тогда машина, полностью в Ваших руках. Делайте, что хотите, и как хотите.



ae033a4s-960.jpg



Пустить ИКСа в занос, дело не хитрое, проверено на многих парковках, в городе стараюсь не увлекаться, так как нужно помнить, что если потерять контроль над полным приводом, "поймать" машину уже практически не реально. Но ИКС зимой, штука очень весёлая!



ba033a4s-960.jpg



Теперь про прогрев, с этим делом в ИКСе, всё не очень хорошо! Первое, прогревается машина после ночи, очень и очень неохотно! Температура растёт очень медленно, печка начинает дуть тёплым воздухом, только после 30-ти минут езды, если стоять и греть на холостых, то этого может вообще не случиться!











Печка, после того, как машина всё же решает пустить тёплый воздух в салон, печка меня полностью устраивает, грамотно распределяет потоки в режиме АВТО, именно туда куда нужно, и сколько нужно в зависимости от выбранной температуры. Лично у меня всегда на 22 градуса в режиме АВТО.






Кожа, это отдельная песня и относится ко всем а/м с полностью кожаным салоном, вообще, минус это — огромнейший. Зад, у меня сходит с ума, пока ждёт, когда сидение нагреется. Хочу комбинированный салон, я устал, хочу люблю! :)

Но, надо отдать должное, остывает машина гораздо дольше. чем нагревается! Могу оставить машина на 2, 2.5 часа на улице, прийти из кино, а двигатель, ещё не совсем остыл! Что очень радует!

Теперь главная проблема, угадайте какая! Хотя чего тут догадываться, откройте записи БЖ к любому Е53 и увидите запись о замёрзших ручках в зимнее время!

Тут я боролся разными средствами, брызгал, мазал, натирал, заливал, целовал, обнимал, унижал, любовал, приставал, засерал, угорал, продувал и так далее, уже и продуваю, эти ручки по 30 минут на мойке и машину оставляю в тёплом боксе до полной просушки, но стоит машине постоять, всё писец. ручка прилипает :) Причём, у меня очень странная ситуация, мёрзнут только передние ручки, а задние — нет! Что за фигня, каждое утро у меня начинается с того, что я нежным и ласковым прикосновением, проверяю работоспособность ручки, после этого открываю дверь, ну либо если всё таки замёрзла, тогда открываю переднюю дверь, через заднюю! Со стороны смотрится — не очень круто! Короче на эту беду, я забил. Бороться сил, больше нет, да и не хочу :) Привет Баварским инженерам!

Расход зимой, лично у меня сильно не увеличился, как был от 18 до 20 на сотню зависимости от езды. Лью, как всегда 95 (обычный), без всяких присадок и прочей фигни!






Заводится машина нормально, даже после очень холодной ночи, 1-2 оборота и "заорал", привет соседям, под чьими окнами стоит машина! Если, что это не я, это субарик в соседним дворе! Аккум поставил перед морозами — новый и теперь не знаю проблем, так как со старым — намучился, несколько раз приходилось прикуривать!






Стеклоочиститель, точнее форсунки, иногда бывает — замерзают, долго я не мог понять почему, так как у меня форсунки с обогревом, один раз ездил 2 дня, и на стекло не мог побрызгать, думал обогрев форсунок — сломался! Оказалось, сам мудак, так как лично у меня, что бы включился обогрев, нужно включить кнопку обогрева зеркал и заднего стекла, через минут, на стекло полилась жидкость, я был очень рад!

Вообще, машиной зимой очень доволен, если бы не долгий прогрев, доволен был бы ещё больше, но как с этим бороться- не знаю, надеюсь на скорейшее потепление.

Желаю всем — не мёрзнуть, впереди лето и жара!



4e033a4s-960.jpg
 
Сверху Снизу