Пожалуй много кто из поклонников марки БМВ знает о моторе 4.4 твин турбо (N63B44). . точнее знает о том что он очень проблемный. Спорить тут бесполезно, да, в моторе есть конструктивные косяки, их перечислять нет смысла. В принципе при правильном уходе он проживет дольше чем многие ожидают, например на моей 550 Ф10 он живее всех живых, хоть многие и сомневаются Но в этом посте речь пойдет о самой последней ревизии данного мотора : N63B44O2 (N63TU2), вот он, красавчик:
Фото именно моего мотора, снимал пока он чистый Кстати, можете брать себе на рабочий стол кто хочет, выкладываю в большом разрешении!
Сразу хочу уточнить, что на М550 G30 стоит форсированная версия N63B44O2 (N63TU2), т.е. не 450, а 462 силы. В чем конкретные отличия от тех-же моторов на 750 БМВ я не совсем уверен, говорят что там стоит так называемый Перформанс Пак и немного модифицировано охлаждение, буду искать подробную инфу. Ну а пока привожу некоторые изменения в самой последней версии этого мотора (отличие N63TU2 от TU1) :
Головка блока цилиндров
Картер
Поршни
Маховик — легче на 0.52 кг
Масляный насос
Маслосборник
Модуль масляного фильтра
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбонагнетатель выхлопных газов
Датчик давления масла
Улучшена система охлаждения
Новый блок управления двигателем DME 8.8.0
…
Это лишь некоторые изменения на которые я обратил внимание, вообще у меня есть документация по изменениям, но я нехотя занимаюсь ее переводом, так что в будущем выложу полный вариант, если кому будет интересно. Ну а пока все это вселяет надежду. . надежду на то что мотор будет радовать, даже радовать еще больше чем предыдущий вариант. . и станет менее капризным, аминь.
Ну и на последок еще одна фотография вам которую сделал вчера, качайте, разрешение большое !
Фото именно моего мотора, снимал пока он чистый Кстати, можете брать себе на рабочий стол кто хочет, выкладываю в большом разрешении!
Сразу хочу уточнить, что на М550 G30 стоит форсированная версия N63B44O2 (N63TU2), т.е. не 450, а 462 силы. В чем конкретные отличия от тех-же моторов на 750 БМВ я не совсем уверен, говорят что там стоит так называемый Перформанс Пак и немного модифицировано охлаждение, буду искать подробную инфу. Ну а пока привожу некоторые изменения в самой последней версии этого мотора (отличие N63TU2 от TU1) :
Головка блока цилиндров
Картер
Поршни
Маховик — легче на 0.52 кг
Масляный насос
Маслосборник
Модуль масляного фильтра
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбонагнетатель выхлопных газов
Датчик давления масла
Улучшена система охлаждения
Новый блок управления двигателем DME 8.8.0
…
Это лишь некоторые изменения на которые я обратил внимание, вообще у меня есть документация по изменениям, но я нехотя занимаюсь ее переводом, так что в будущем выложу полный вариант, если кому будет интересно. Ну а пока все это вселяет надежду. . надежду на то что мотор будет радовать, даже радовать еще больше чем предыдущий вариант. . и станет менее капризным, аминь.
Ну и на последок еще одна фотография вам которую сделал вчера, качайте, разрешение большое !