• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (F48) История про рукожопов и косяк фирмы BMW

Alex-Piatigorsk1

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
4
Баллы
1
ykAAAgB5teA-960.jpg




Как я уже писал или не писал, неважно, при покупки автомобиля в нем уже была установлена NBO EVO (далее по тексту плазма), но на ней не работало половину функций, а в окошке ConnectedDrive сиротливо отображался бездыханный глобус (в тот момент я даже не подозревал, что он может ожить), и при этом на приборке горела ошибка ГЛОНАСА, хотя навигация работала.
При беглой диагностики выскакивала ошибка, обрыв микрофона ГЛОНАС. Ехать к установщикам плазмы был не вариант, т.к. история умалчивает где и когда это делали. Так как фирма БМВ мне не очень знакома, мне порекомендовали человека, ну я и к нему и поехал. Он вынес вердикт, что люди которые инсталлировали плазму не перекоммутировали микрофон ГЛОНАСА и сказал, что просто отключит его за ненадобностью. Так и сделал, делал оооооочень долго, даже пришлось возвращаться один раз. По итогу ошибка пропала и я ездил и радовался жизни. Через недели три ошибка ГЛОНАСА опять начала выскакивать на пару тройку минут и пропадать, а неделю назад загорелась на постоянку. При этом перестал работать микрофон, я слышу всех прекрасно, а меня не слышат. Но я полагаю, что это чудомастер мне отключил микрофон, когда отключал ГЛОНАС. А заметил я это только сейчас, т.к. разговариваю в всегда через ухо, а через машину крайне редко. Надо было все это безобразие как то исправлять.
Поехал cпасибо всем пользователям, оставившим отзывы
Вердикт: полное переподключение плазмы и полная перекодировка чуть ли не всего автомобиля.После этого все стало гораздо лучше, микрофон заработал, но глобус так и не оживал, и пробки так и не отображались (ну это я только потом узнал, что должны были), а по блоку телематики весела неубиваемая ошибка. Поковырявшись еще немного вынесли второй вердикт: блок телематики залит водой (см.фото) через крохотную дырочку, брак БМВ, плохо приклеен плавник (см. фото видны капли воды в плавнике). А что самое интересное, блок оказался 2018, а машина 2017, то есть, его уже меняли и скорее всего по гарантии, но ни кому в голову не пришло узнать причину, почему вышел из строя первый блок.
По итогу переклеели плавник, поменяли блок, глобус ожил ввиде погоды итд, пробки появились.
Бонусом активировали все скрытые функции плазмы.


P.S. Ну и как по мне, так эта плазма воообще не нужна, красивая бесполезная игрушка, ну раз уже она стояла, то конечно же было необходимо восстановить полный функционал, что и было сделано.
iUAAAgB5teA-960.jpg





8MAAAgB5teA-960.jpg

AMAAAgB5teA-960.jpg

yCAAAgB5teA-960.jpg
 
Сверху Снизу