все владельцы знаю, что фары могут светить не у вас
Как закрепить фары на Audi Q7???
ответ :
Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».
Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.
Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).
Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.
Внимательно проверяйте натяжение всех тросов!
Как закрепить фары на Audi Q7???
ответ :
Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».
Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.
Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).
Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.
Внимательно проверяйте натяжение всех тросов!
Последнее редактирование: