Всем привет, со временем совсем труба, поэтому пост в кратком режиме.
С Михаилом мы начали в тот день установку с камеры.
Начали с задней камеры, проводку тянули по правой стороне. Для установки пришлось разбирать пол багажника.
Дотянулись до головы и зашли в шину. Активация не заняла много времени, но было пару нюансов, активировать визуальное отображение без передних парктроников не получалось, либо камера не включалась, либо все зависало. Далее ставили зарядку и Usb, это в соседнем журнале. И приступили к установке передних парктроников и радара. Передний бампер снимается довольно легко. Крашенные молдинги над арками отщелкиваються если сильно потянуть на себя. Под ними будет один шуруп под чёрным кожухом арки и два на самом кожухе, они прикручены к бамперу. Внизу с каждой стороны по 4 шурупа, и 2 посередине держат пластиковый кожух, под которым ещё 4 шурупа. Еще 2 шурупа держут бампер под капотом с верху, у радиатора, чтобы их увидеть нажимаем на кнопку на торце ручке открытия капота, и тянем ее наверх снимая её, далее снимаем пластиковый кожух, просто сильно потянув вверх. И потихоньку тянем бампер на себя с краев.
Далее отщелкиваем заглушки и на их места ставим датчики, защёлкиваются они тяжело. В место под радар защелкиваем радар адаптивного круиза.
Протягиваем проводку и ставим все обратно. Интересно что проводка идет не прямо на крайние датчики а по кругу огибает нишу бампера. Что бы провести проводку в моторном отсеке, снимали аккумулятор и его площадку. Довели все провода до подрулевого пространства. Как там с проводами не знаю, делал Михаил. Из интересного, для меня было открытием, что для парктроников используется отдельная пищалка, как для задних, так и для передних. У меня в Ситроен звук выводился через колонки, и зависел от места обнаружения опасности, если объект был сзади справа, то звук был из правой задней колонки.
Ладно движемся дальше, так же для адаптивки нужно менять подруливые рычаги. Снимали руль и меняли все в сборе. Так что в машине сейчас валяються «старые». Далее активируем парктроники, просто. И радар, не просто. Новые ручки прописались сами. Калибруем камеру, ее откалибровать быстро. Далее калибруем радар в движение, но тут нас ждала засада, программа сказала что ваш автомобиль распознан как для России и калибровка не доступна. Тут на выручку пришёл опыт Михаила и мы преодолели эту неприятность. В итоге к 12 часам ночи машина была готова ехать домой в Москву. На обратном пути адаптив из за сильного снегопада сказал, фигу тебе дальше сам. На на заправке был протёр и заработал опять.
По ощущениям: Парктроники и камера круто, камеры у меня раньше не было, не привычно, привыкаю, изображение меня устраивает, омывай-ка работает хорошо. Адаптив — вещь, в пробке удобно. Если машина впереди остановиться на не более 5-7 секунд, он продолжает движение сам, на короткой дистанции не отпускает переднюю машину слишком далеко. Если стоим дольше, то нужно слегка нажать на газ или подруливой рычаг и она опять движется сама. Так же с круизом активируется — Audi pre sense.
На этом вроде все. По вопросам цен к Михаилу в личку.
Установщик и запчасти.
Цена вопроса: 116 000 ₽ Пробег: 1 031 км