• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Кодирование. Восстановление на BMW X4 (F26)

Moli

Прохожий
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
5
Баллы
1
После последнего ТО кроме всего прочего мне обновили все блоки управления, а значит обнулили все настройки, которые я делал с помощью кодирования. Вернее не совсем все — осталось только звуковое подтверждение открытия и закрытия машины.
Поездив немного в "стоке" я понял, что у меня отобрали часть очень удобных функций, к которым я уже привык и не думал что без них так не удобно эксплуатировать Х4. Несколько недель я пытался привыкнуть к вождению без настроек, но с каждым днем отсутствие привычных функций раздражало все больше.
В итоге я понял, что среди всего что я кодировал мне жизненно необходимо восстановить следующие:
1. Старт/стоп. Сколько я бы не пытался выключать функцию при заведении двигателя, но часто забывал. И неожиданное отключение двигателя где-то на светофоре всегда заставало врасплох.
2. Ограничитель LIM. Я до этого настолько привык одной кнопкой включать "порядочного гражданина", что теперь постоянный контроль скорости требовал большего внимания. Если старт/стоп еще можно было кнопкой отключать, то ограничитель полностью изчез.
3. Сигнализация о не пристегнутых ремнях при включении зажигания тоже каждый раз немного напрягала — я только сел в машину, ещё никуда не собираюсь ехать, а мне противно напоминают, что ремни надо бы уже зафиксировать. Жить с этим можно, но при возможности лучше отключить, и оставить только нормальное предупреждение на скорости.
4. Отключение мультимедиа при выключенном двигателе и открытии двери. Вроде мелочь, но как-то уже не привычно, что ты уже на парковке, выключил зажигание, достаешь сумки из багажника, а музыка продолжает играть на всю округу. Не самое важно, но очень удобное.
Остальное, как видео в движении, пункт меню отключения DRL, настройки режима "спорт" и прочее — без этого можно прожить, главное было как минимум сделать первых два пункта, а лучше все четыре.
Оттягивания момента кодирования сыграло злую шутку — с нового года лаунчер E-sys перестал работать. Если в декабре я вспоминал настройки и все работало, но в январе он по кругу пытался создать токен ключ и не проходил далее.
Изучив соответствующие темы я понял, что простого решения вопроса нет т.к. ТокенМастер обиделся что его продукт пытаются продавать и закрыл возможность им пользоваться. Но подсказали одно из решений — это откатить дату в 2017 год и провести необходимые настройки.
Тупое скидывание даты ни к чему не привела — программа обнаружила манипуляцию с датой и отказалась запускаться. Тогда было решено создать виртуальную машину с новой Win10 с английским интерфейсом и с датой установки в 2017 году, чтобы лаунчер никак не догадался, что его немного водят за хвост. Английский интерфейс нужен для того, чтобы лаунчер не просил код активации — оказывается для них он не нужен, а вот нашим соотечественникам почему-то надо запрашивать код активации, который сейчас уже никто не вышлет.
Первая попытка поставить последнюю сборку 10-ки на виртуальную машину почему-то не прокатила. Лаунчер запускался, но при попытке открыть FDL-редактор в E-sys сыпались ошибки. Тогда я нашел старую сборку и установил Home x64 версию Windows 10.

51f6eb5s-960.jpg

Полный размер
Win 10 на VM

На нее поставил E-sys 3.27.1, лаунчер 2.5.3 и скопировал последнюю psdzdata — v.63.3 (lite).
Тестовый запуск прошел удачно — активации не потребовалось, E-sys запустился и при открытии FDL-редактора не возникло ошибок. Эврика!

dd36eb5s-960.jpg

лаунчер запускается без активации

Взяв шнурок и ноут я пошел колдовать к машине.
Через проброшенную сетевую карту в режиме Bridge программа увидела автомобиль, считала все нужные данные без каких либо ошибок — все не только работало, но и все последние прошивки модулей считались корректно.
Что было сделано:
Старт-стоп:
CAS | 3000 TC | TC_MSA_DEFAULT_OFF | aktiv
Кнопка LIM:
ICM | 3000 Daten | C_SLD_Funktion | aktiv
ICM | 3000 Daten | C_SLD_vmin_kmh | Werte=10
KOMBI | 3003 FZG_Ausstattung | SLD_ENABLE | aktiv
Отключения гонка ремней при включении зажигания:
ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv
Отключение мультимедиа при открытии двери:
CAS | 3000 TC | TC_LOGIC_KLR_OFF_DOOR | aktiv

7d76eb5s-960.jpg

Все настройки на одном экране

После перепрошивки модулей я получил обратно свой знакомый автомобиль, который сразу же отключал старт/стоп, не пищал о ремнях, по кнопке SET включался лимитер, а музыка выключалась сразу же после открытия двери.
Довольный я пошел домой праздновать маленькую победу.
Возможно вскоре найдется способ как сделать кодировки более проще, без покупки Pro версии, но пока можно обойтись вариантом разворачивания виртуальной машины с английским интерфейсом и с датой 2017 года.
PS: Весь свежий софт и самую последнюю информацию можно найти на страничке CEBEP-SPB, за что ему огромное спасибо! ;)
Пробег: 19500 км
 
Сверху Снизу