BMWinfo
Старожило клуба
Код неисправности DME 67/68 - Конечное положение регулирования VANOS
E46 / M52TU
Рекламация: После замены датчика положения распределительного вала (впуск и/или выпуск) двигатель переходит в режим работы по аварийной программе, т. е. двигатель работает с уменьшенным крутящим моментом и малой мощностью.
В ЗУ неисправностей DME записаны следующие коды неисправностей:
Код неисправности "67"
Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала впускных клапанов
и/или
Код неисправности "68"
Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала выпускных клапанов
У автомобилей для США загорается лампа "Check engine".
Названная выше неисправность может возникнуть также после замены двигателя, при замене исполнительного узла системы VANOS или колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
Причина: С 26.06.1998 серийно устанавливается новый, улучшенный датчик положения распределительного вала (на стороне впуска и выпуска).
Необходимым условием для установки новых датчиков является наличие программы DME нового уровня, серийно используемой с 17.06.1998.
Через отдел сбыта запчастей можно заказать только новые датчики. Это распространяется также на автомобили серийного производства до 16.06.1998 со старым уровнем программы DME.
Старые/ новые датчики положения распределительных валов различаются по отпечатанному на них семизначному номеру.
Название: Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 1 438 081
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов новый номер 1 438 082
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов старый номер 1 435 350
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов старый номер 1 435 351
Следующие запчасти также включают только новые датчики положения распределительного вала впускных клапанов:
- Двигатель
- Оборотный двигатель
- Исполнительный узел Doppel-VANOS
- Оборотный исполнительный узел Doppel-VANOS
Касается: E46/M52TU для ЕЭС и США
Время выпуска: с началом серийного производства до 16.06.1998
Действия: При замене датчика положения распределительного вала (впускного и/ или выпускного), исполнительного узла системы VANOS или двигателя на вышеназванных автомобилях следует также заново запрограммировать ЭБУ системы DME.
Необходимая для этого информация по программированию содержится на CD 15 или одной из более поздних версий.
ЭБУ системы DME также следует заново запрограммировать при замене колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
Основание:
Новый уровень программы DME допускает больший диапазон колебаний колеса датчика.
Примечание:
Если после программирования ЭБУ системы DME с помощью CD 15 в ЗУ снова заносится сообщение о неисправности, это говорит о наличии "чисто" механической неисправности. В этом случае следует произвести поиск неисправности в соответствии с указаниями в DIS.
Детали:
Название Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 12 14 1 438 081
Датчик положение распределительного вала выпускных клапанов новый номер 12 14 1 438 082
Аннулировать запас частей на складе не требуется.
Установка одновременно старых и новых датчиков положения распределительных валов (впускных и выпускных) допускается.
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 92 99 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Каталоге номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. И поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.
Заменить датчик положения распределительного вала впускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 514
Норма времени 9 AW
Заменить датчик положение распределительного вала выпускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 515
Норма времени 7 AW
Заменить датчики положения обоих распределительных валов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 516
Норма времени 11 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Для компенсации следует использовать только один из вышеперечисленных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100.000 км и действует до сентября 2001 г.
E46 / M52TU
Рекламация: После замены датчика положения распределительного вала (впуск и/или выпуск) двигатель переходит в режим работы по аварийной программе, т. е. двигатель работает с уменьшенным крутящим моментом и малой мощностью.
В ЗУ неисправностей DME записаны следующие коды неисправностей:
Код неисправности "67"
Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала впускных клапанов
и/или
Код неисправности "68"
Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала выпускных клапанов
У автомобилей для США загорается лампа "Check engine".
Названная выше неисправность может возникнуть также после замены двигателя, при замене исполнительного узла системы VANOS или колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
Причина: С 26.06.1998 серийно устанавливается новый, улучшенный датчик положения распределительного вала (на стороне впуска и выпуска).
Необходимым условием для установки новых датчиков является наличие программы DME нового уровня, серийно используемой с 17.06.1998.
Через отдел сбыта запчастей можно заказать только новые датчики. Это распространяется также на автомобили серийного производства до 16.06.1998 со старым уровнем программы DME.
Старые/ новые датчики положения распределительных валов различаются по отпечатанному на них семизначному номеру.
Название: Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 1 438 081
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов новый номер 1 438 082
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов старый номер 1 435 350
Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов старый номер 1 435 351
Следующие запчасти также включают только новые датчики положения распределительного вала впускных клапанов:
- Двигатель
- Оборотный двигатель
- Исполнительный узел Doppel-VANOS
- Оборотный исполнительный узел Doppel-VANOS
Касается: E46/M52TU для ЕЭС и США
Время выпуска: с началом серийного производства до 16.06.1998
Действия: При замене датчика положения распределительного вала (впускного и/ или выпускного), исполнительного узла системы VANOS или двигателя на вышеназванных автомобилях следует также заново запрограммировать ЭБУ системы DME.
Необходимая для этого информация по программированию содержится на CD 15 или одной из более поздних версий.
ЭБУ системы DME также следует заново запрограммировать при замене колеса датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
Основание:
Новый уровень программы DME допускает больший диапазон колебаний колеса датчика.
Примечание:
Если после программирования ЭБУ системы DME с помощью CD 15 в ЗУ снова заносится сообщение о неисправности, это говорит о наличии "чисто" механической неисправности. В этом случае следует произвести поиск неисправности в соответствии с указаниями в DIS.
Детали:
Название Номер детали:
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов новый номер 12 14 1 438 081
Датчик положение распределительного вала выпускных клапанов новый номер 12 14 1 438 082
Аннулировать запас частей на складе не требуется.
Установка одновременно старых и новых датчиков положения распределительных валов (впускных и выпускных) допускается.
Компенсация: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 92 99 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Каталоге номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. И поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.
Заменить датчик положения распределительного вала впускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 514
Норма времени 9 AW
Заменить датчик положение распределительного вала выпускных клапанов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 515
Норма времени 7 AW
Заменить датчики положения обоих распределительных валов и заново запрограммировать ЭБУ системы DME:
Код работ 00 52 516
Норма времени 11 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Для компенсации следует использовать только один из вышеперечисленных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100.000 км и действует до сентября 2001 г.