- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Выпускной коллектор Schmiedmann SCMM30
создам отдельный топ, чуть выше первая часть.
поставили, не спеша, где-то за час.
ну что могу сказать, без вмешательства кувалды и болгарки, он нормально не встанет.
так что ценители "идеальных кузовов" могут про него забыть.
объясню почему, коллектора эти делают можно сказать в ручную, не серийно как на заводе, и при покупке например двух-трех коллекторов они будут все разные.
приведу пример на двух коллекторах, которые я купил.
как писал в первой части, один коллектор поставил себе друг, ну и что бы он встал нормально, пришлось вывешивать мотор на одну сторону, дорабатывать лапу болгаркой, так же подстучать кувалдой место у лонжерона, куда выходят концы коллектора и шлифовать сварные швы где закручиваются гайки, так как они туда вообще не вставали.
с моим коллектором дела обстоят чуть лучше, так же пришлось шлифануть лапу, подбить место у лонжерона, вот с гайками повезло, швы были ровные, закрутились нормально.
не знаю как эти коллектора встают в другие кузова с М30, но на Е28 вот так)
п.с. забыл ещё написать, если ставить коллектор, то крепежный болт на маятниковом рычаге надо переворачивать, чтоб гайка оказалась наверху. и рассверливать снизу дырку под него, иначе при замене маятникого рычага, будут проблемы)