• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Коллектор Schmiedmann (выпускная система, часть четвертая)

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
fcf2404s-960.jpg


Выпускной коллектор Schmiedmann SCMM30

создам отдельный топ, чуть выше первая часть.

поставили, не спеша, где-то за час.

ну что могу сказать, без вмешательства кувалды и болгарки, он нормально не встанет.
так что ценители "идеальных кузовов" могут про него забыть.
объясню почему, коллектора эти делают можно сказать в ручную, не серийно как на заводе, и при покупке например двух-трех коллекторов они будут все разные.

приведу пример на двух коллекторах, которые я купил.

как писал в первой части, один коллектор поставил себе друг, ну и что бы он встал нормально, пришлось вывешивать мотор на одну сторону, дорабатывать лапу болгаркой, так же подстучать кувалдой место у лонжерона, куда выходят концы коллектора и шлифовать сварные швы где закручиваются гайки, так как они туда вообще не вставали.

с моим коллектором дела обстоят чуть лучше, так же пришлось шлифануть лапу, подбить место у лонжерона, вот с гайками повезло, швы были ровные, закрутились нормально.

не знаю как эти коллектора встают в другие кузова с М30, но на Е28 вот так)

п.с. забыл ещё написать, если ставить коллектор, то крепежный болт на маятниковом рычаге надо переворачивать, чтоб гайка оказалась наверху. и рассверливать снизу дырку под него, иначе при замене маятникого рычага, будут проблемы)
 
Сверху Снизу