• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Колониальные товары: выставка Intermot-2012 в Кельне

Manda

Новичок
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
10
Баллы
7
Это место приглянулось вездесущим римлянам еще в 33 году до нашей эры, когда они основали на берегу Рейна поселение Colonia. Многие века город был центром христианства в Северной Европе, но в наши дни его жители поклоняются другому могущественному богу: Кельн – один из ведущих банковских центров мира. Деловая активность кипит не только в банках, но и на многочисленных выставках, в числе которых – и мотоциклетный Intermot. Где, как не здесь, в месте упокоения трех волхвов, посмотреть и оценить новинки мотопрома?

«Сами понимаете, какая сейчас экономическая ситуация. Но мы выживаем и пытаемся процветать!» — эта мысль рефреном проскакивала на всех пресс-конференциях. Великая иллюзия общества потребления обернулась пшиком: низы не могут, верхи и сами не знают, чего хотят. И если определенные производители люкс-брендов совсем еще недавно с некоторым изумлением рапортовали, что их показатели растут на фоне всеобщего спада, то в последние месяцы статистика и их не радует. Показательный факт: китайские гиганты (кроме Qianjiang Group, намертво привязанной к Европе своими брендами Benelli и Keeway) больше в Кельн не стремятся. Рынки Африки и Латинской Америки сулят им куда большие прибыли, чем агонизирующий европейский. Да и генеральный директор BMW Motorrad Штефан Шаллер на пресс-конференции заявил, что его компания страхуется от нестабильности европейского рынка, наращивая продажи в Азии и Латинской Америке…

В Средние века Кельн называли «Северным Римом». Ирония судьбы: сегодня немецкий Intermot выступает «на разогреве» у итальянской EICMA. А ведь не так давно кельнская выставка (тогда еще под названием IFMA) однозначно была крупнейшим мотошоу в мире! Но прижимистые немцы, переведя свой показ из разряда ежегодных в формат «раз в два года», прогадали. Хотя немецкий рынок мототехники на подъеме, а итальянский ушел в пике, ежегодная выставка в Милане остается полем дебютов номер один. Порой создавалось впечатление, что кое-кто из крупных концернов расщедрился на пару хилых премьер в Кельне просто для галочки.

Но статистика статистикой, а кушать надо. Немецкий рыночный каравай огромен, но и его не хватит на всех. Поэтому в борьбе за пирог надо и самому показывать «вкусности». С тех, кто об этом не забыл, мы и начнем.

BMW: ВОДЯНОЙ «ГУСЬ»

Совершенно новый BMW R1200GS – безусловно, главная премьера Intermot-2012. И хотя этому мотоциклу в нашем номере посвящен отдельный материал (стр. 12), рассказ о кельнском мотошоу без турэндуро номер один – все равно что баварские сосиски без пива.

Итак, что же нового в überGS? Да легче ответить, что старого. Во-первых, впервые на баварских оппозитах – жидкостное охлаждение. Впрочем, оно подведено только к самым термонагруженным элементам – головкам и верхней части цилиндров – поэтому «воздушного» вида не портит, а радиаторы не занимают много места. Цилиндры отлиты заодно с картерными деталями. Новый двигатель развивает 125 л.с. (+15 л.с. по сравнению с прошлогодней версией) и 125 Нм (+5 Нм). Шестиступенчатая коробка передач теперь действительно в блоке с двигателем (а не просто пристыкована к нему), сцепление с обратной пробуксовкой – многодисковое, в масляной ванне. Системы управления двигателем, ABS, стабилизации и электронного управления подвесками предлагают выбор из пяти режимов работы (правда, это опция). Карданный вал перенесен на левую сторону. Впереди – моноблочные тормозные скобы Brembo. Связанные прежде лишь через силовой агрегат подрамники превратились в полноценную раму. Фара и дневные ходовые огни – светодиодные. Увы, выросла снаряженная масса – с 229 до 238 кг.

К сожалению, R1200GS стал единственной премьерой на стенде BMW. Новый родстер-оппозит с «телескопом», шпионские снимки которого давно мелькают на страницах мотопрессы и в интернете, придется подождать… опять-таки до Милана!

001_moto_1112_018.jpg

BMW R1200GS: B2, 1170 см³, 125 л.с., 238 кг.

KTM: ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Баварскому «гусю» австрийцы противопоставили новое поколение своего KTM LC8 Adventure. По сравнению с изделием немецких мастеров машина из Маттигхофена мощнее (150 л.с.), легче (230 кг снаряженной массы) и в большей степени ориентирована на бездорожье. 1200-кубовый двигатель с управлением дроссельными заслонками по проводам и двумя свечами зажигания на цилиндр – значительно переработанная версия того мотора, который установлен на спортбайк RC8R. В оснащение мотоцикла входят трекшн-контроль, комбинированная тормозная система с ABS (во внедорожном режиме допускающая блокировку заднего колеса), по заказу – системы электронной регулировки параметров подвески и мониторинга давления в шинах. Кроме стандартной версии (колеса 18 дюймов спереди и 17 сзади, ходы подвесок по 190 мм) компания выпустит также вариант Adventure R (колеса 21/18 дюймов, ходы 220 мм).

002_moto_1112_018.jpg

002a_moto_1112_018.jpg

002b_moto_1112_018.jpg

KTM 1190 Adventure: V2, 1195 см³, 150 л.с., 230 кг.

Ducati: 4D-МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ

Кто бы сомневался, что немцы и австрийцы устроят топ-шоу в родном Кельне? Но вот ударное выступление Ducati – это уже сюрприз! А итальянцы привезли модернизированную Multistrada, юбилейное издание Monster, гоночную версию Panigale…

Главная изюминка обновленного турэндуро – полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension, доступная в версиях Multistrada S - Skyhook («небесный крюк») – в знак того, что теперь мотоцикл так мало зависит от состояния дороги, словно он подвешен к небу. Обрабатывая данные от датчиков ABS, системы трекшн-контроля и собственных сенсоров, «мозг» подвески изменяет ее гидравлические характеристики на ходу, учитывая при этом выбранный режим («Город», «Туринг», «Спорт» или «Эндуро»). Интересно, что до сих пор в разработке подвесок такого типа лидировала Ohlins, но Ducati отдала предпочтение Sachs. Расширился выбор исполнений мотоцикла: к трем прежним – базовому, туристическому Touring и спортивному Pikes Peak – добавлено четвертое, Granturismo. Его назначение понятно из названия, а отличают его большие багажные емкости (два боковых кофра на 73 л и верхний на 48 л), более удобное седло, установленный на 20 мм выше руль, увеличенное ветровое стекло, защитные дуги, дополнительные светодиодные фары и «дальнобойные» шины Pirelli Angel GT. Кроме того, на всех версиях Multistrada к сезону-2013 установлены модернизированный двигатель Testastretta 11º DS с двумя свечами на цилиндр, новейшая версия ABS Bosch 9ME, «морда» со светодиодной фарой ближнего света и увеличенным ветровым стеклом, колеса в стиле Panigale и пружина задней подвески с переменным шагом навивки. Наш тест-пилот уже успел опробовать модернизированную Multistrada в деле – читайте его отчет в следующем номере.

Модель Monster генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали назвал «самым значительным мотоциклом в истории компании». А дебютировало это семейство ровно 20 лет назад здесь же, в Кельне. В честь такого события выпущена юбилейная версия Monster 20th Anniversary. Отличается оно в основном «цацками» — зеркалами и обшивкой седла в том стиле, который был моден 20 лет назад, отделкой тормозных скоб и кронштейнов «под золото», красно-серой раскраской и памятными логотипами. Юбилейное исполнение доступно для всех трех версий Monster – 696, 796 и 1100EVO.


003_moto_1112_018.jpg

Ducati Multistrada: V2, 1198 см³, 150 л.с., 224 кг.

003a_moto_1112_018.jpg

Ducati Monster 20th Anniversary.

003b_moto_1112_018.jpg

Гоночная версия Ducati Panigale.

Triumph: ТРИЖДЫ STREET

Инженеры английской компании не ограничились тем, что год назад поставили на бэби-стритфайтер Street Triple «жукоглазые» фары в стиле старшего братца Speed Triple. К сезону-2013 они снабдили его еще и новой рамой. Алюминиевая «диагональ» состоит из меньшего количества деталей, что снизило количество сварных швов. Заново выполнен и задний подрамник, состоящий всего из двух отливок. Глушитель, по современной моде, переехал из-под седла в нижнюю часть мотоцикла. В итоге аппарат сбросил 6 кг! 183 снаряженных кило – хороший показатель для 675-кубового 106-сильного стрита. Как и прежде, машина выпускается в двух версиях: бюджетной базовой и Street Triple R, с полностью регулируемыми подвесками и передними тормозными скобами радиального типа. Оба варианта по заказу оснащаются отключаемой ABS.


004_moto_1112_018.jpg

Triumph Street Triple: R3, 675 см³, 106 л.с., 183 кг.

Aprilia: ТРЕХРЕЖИМНАЯ ABS

Итальянцы преподнесли еще один сюрприз: именно здесь, а не в родном Милане, представили топ-версию своего спортбайка – Aprilia RSV4 Factory ABS. Как легко понять из обозначения, в дополнение ко всем своим электронным системам – трекшн-контролю, вили-контролю (эти две системы получили усовершенствованные «мозги»), лонч-контролю и квик-шифтеру – аппарат обзавелся еще и новейшей версией ABS Bosch 9MP. Работу этой системы можно перевести в один из трех режимов – гоночный, спортивный, дождевой – или отключить вовсе. Кроме ABS мотоцикл отличается от других версий RSV4 форсированным со 180 до 184 л.с. двигателем, бензобаком увеличенной с 17 до 18,5 л емкости и фейслифтингом передней части.

005_moto_1112_018.jpg

Aprilia RSV4 Factory ABS: V4, 999 см³, 184 л.с.

Peugeot: 27 НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

Создается впечатление, что дизайнеры соревнуются в искусстве незаметного фейслифтинга. Новый Peugeot Satelis почти неотличим от прошлогоднего, между тем в его облицовке изменено 27 деталей из 33. Впрочем, облик действительно стал не таким грузным – благодаря «дробности» панелей. А под ними – двигатели новой серии LFE (Low Friction Efficiency): 125-кубовый 15-сильный и 300-кубовый 22-сильный. Еще одно важное техническое новшество – ABS теперь воздействует на оба колеса. Емкость подседельного багажника возросла на 12%, так что там помещаются два шлема-интеграла.

006_moto_1112_018.jpg

Peugeot Satelis 300i: 1 цилиндр, 278 см³, 22 л.с., 160 кг.

Honda: НА ДАКАР!

Свое возвращение на трассу ралли-рейда «Париж-Дакар» японцы обставили по всем законам маркетинга: сначала озвучили идею, затем показали тизер, и вот – живой мотоцикл. Honda CRF450 Rally создана на основе серийного эндуро CRF450X. В «Дакар» поедет интернациональная команда, в их числе – и американец Джонни Кэмпбелл, 11-кратный победитель «Баха 1000». Кроме того, концерн намерен подготовить еще 20 мотоциклов для сдачи в аренду. Помогут ли эти меры прервать многолетнее доминирование KTM? Посмотрим. В свое время Honda тоже громила всех и вся: с 1986 по 1989 годы мотоциклы этой марки выигрывали «Дакар» четыре года подряд.

Honda CB1100 оказалась «дебютантом второй свежести»: этот неоклассик уже несколько лет продают в Японии и Австралии, но лишь сейчас японцы решились предложить его европейцам. Что более чем странно: ведь замысел этой машины родился у Мицуйоши Кохама, руководителя проекта, после того, как он несколько лет провел в Европе и проникся запросами местных мотоциклистов. CB1100 – очередная реинкарнация легендарного CB750: 90-сильная рядная «четверка» воздушно-масляного охлаждения в стальной дуплексной раме, классические подвески без регулировок гидравлики.

Скутер Honda NSC50R – дополнение к практичному, но скучноватому Vision 50. Машинка на 14-дюймовых колесах отличается задиристым стилем в духе новой дизайнерской школы Honda – в профиль она похожа даже не на PCX, а на Integra. Но техническая начинка не столь инновационна: четырехтактный впрысковый «полтинник» воздушного охлаждения мощностью 3,5 л.с. при 8250 об/мин, передний дисковый и задний барабанный тормоза, связанные в комбинированную тормозную систему.

007_moto_1112_018.jpg

007a_moto_1112_018.jpg

Ралли-рейдовая Honda CRF450 Rally.

007b_moto_1112_018.jpg

Honda CB1100: R4, 1140 см³, 90 л.с., 248 кг.

007c_moto_1112_018.jpg

Honda NSC50R: 1 цилиндр, 49 см³, 3,5 л.с., 105 кг.

Kawasaki: ПОД ЗНАКОМ Z

Похоже, что самые отмороженные японские дизайнеры все-таки у Kawasaki. Каждая их новая машина под индексом Z – это шаг за горизонт. После дебюта свежей версии Z1000 модель Z750 стала выглядеть как-то уныло, но свежий Z800 утер старшему братцу нос. Сгусток энергии!

А ведь технические различия между Z800 и Z750 не так уж и велики. Увеличив диаметр цилиндра, японские инженеры подняли рабочий объем до 806 см³. Прибавка мощности также невелика (113 л.с. против прежних 106), зато заметно подрос крутящий момент на средних оборотах. Мощнее стали тормоза: передние диски выросли в диаметре с 300 до 310 мм, и четырехпоршневые скобы пришли на смену двухпоршневым. ABS – по заказу. Параллельно компания продемонстрировала упрощенную версию Z800 e version: у нее снижена до 95 л.с. максимальная мощность, передние тормозные скобы – двухпоршневые, проще и подвески. Если у базового варианта можно регулировать преднатяг пружин и гидравлику отбоя спереди и сзади, то у «е» — только пружину заднего амортизатора. Хорошо хоть, что дизайн не упростили…

Спортбайк Kawasaki ZX-6R дебютировал аж в 2008 году – по меркам класса целую вечность назад. Версия 2013 года получила почти все, чем за эти годы обзавелись ее старшие братья – ZX-10R и даже ZZR1400. А это трехрежимный трекшн-контроль, ABS со спортивными настройками, два режима работы двигателя, сцепление с обратной пробуксовкой и сервомеханизмом и моноблочные передние скобы. Изюминка модели – передняя вилка с большим поршнем и разделением настроек: преднатяг пружины регулируется в левом пере, гидравлика – в правом. Плюс ко всему – увеличенный с 599 до 636 см³ рабочий объем, что дало прибавку не только 3 л.с. максимальной мощности (до 131 л.с.), но и увеличение крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов.

008_moto_1112_018.jpg

008a_moto_1112_018.jpg

Kawasaki Z800: R4, 806 см³, 113 л.с., 231 кг.

008b_moto_1112_018.jpg

Kawasaki Ninja ZX-6R 636: R4, 636 см³, 131 л.с., 192 кг.

Suzuki: БЮРГЕРЫ И СОКОЛЫ

Hayabusa – сам по себе бренд. Поэтому модернизированный гипербайк Suzuki GSX1300R Hayabusa встречали с особым интересом. Оказалось, что объем переделок сведен к самому необходимому: передние моноблочные скобы Brembo и ABS в стандарте. На фоне перенасыщенного электроникой ближайшего конкурента – Kawasaki ZZR1400 – Hayabusa уже выглядит динозавром. Или – настоящим мотоциклом?

Кто-то скажет, что владельцы Hayabusa и Burgman – полярно противоположные личности, кто-то, напротив, отметит, что эти два аппарата отлично дополнят друг друга в одном гараже. Как бы то ни было, одновременно с обновленным гипербайком японцы представили модернизированный максискутер Suzuki Burgman 650. Дизайнеры постарались так освежить машину, чтобы Burgman безошибочно узнавался – и в этом стремлении, пожалуй, хватили через край. С первого взгляда новинку опознает лишь опытный "бюрговод". Хотя при изучении машины понимаешь, что сменилась практически вся светотехника. И, конечно, стоит взглянуть на приборную панель, которая теперь придерживается автомобильного стандарта: стрелочный спидометр+дисплей+стрелочный тахометр. Мощность двухцилиндрового двигателя осталась прежней – 56 л.с., но, по утверждению представителей компании, расход топлива снизился на 15%. Как и прежде, аппарат выпускается и в исполнении Executive, но ABS теперь доступна и для базового варианта.

Третий дебютант на стенде Suzuki – круизер Intruder C1500T. Этот аппарат заполняет сразу два пробела в европейской модельной гамме концерна: встает в зазор между «малышами» серии C800 и большим С1800, а также занимает нишу туристических круизеров (до сих пор Suzuki продавала аппараты такой породы лишь в США). V-образная «двойка» жидкостного охлаждения имеет весьма почтенное происхождение – впервые дебютировала на модели VL1500LC еще в 1997 году – но теперь оснащена системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Подготовка к дальнобою включает в себя боковые багажные кофры, большое ветровое стекло и 18-литровый бензобак.

Модернизировав кроссовер средней кубатуры DL650 V-Strom, Suzuki не стала подобным же образом обновлять его 1000-кубового собрата, а, напротив, потихоньку убрала его с европейского рынка. Но надежду на возвращение этого турэндуро дает показанный в Кельне Suzuki V-Strom 1000 Concept. Аппарат полностью сменил стилистику, обретя модный «клюв» (впрочем, специалисты компании резонно замечают, что этот стилистический прием впервые появился чуть ли не четверть века назад на Suzuki DR750S). В начинке – ABS и трекшн-контроль. Проработка таких деталей, как модульная багажная система, не оставляет сомнений в конвейерном будущем концепта. Еще один вариант развития предлагал родстер Suzuki GSR1000 Concept.

009_moto_1112_018.jpg

009a_moto_1112_018.jpg

Suzuki GSX1300R Hayabusa: R4, 1340 см³, 197 л.с., 267 кг.

009b_moto_1112_018.jpg

Suzuki V-Strom 1000 Concept.

009c_moto_1112_018.jpg

Suzuki Burgman 650: R2, 638 см³, 56 л.с.

009d_moto_1112_018.jpg

Suzuki Intruder C1500T: V2, 1462 см³, 79 л.с., 363 кг.

Yamaha: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТУРИНГ

Главную новинку Yamaha нечаянно раскрыл ее партнер еще за неделю до мотосалона: в свежем каталоге Akrapovic красовалась фотография обновленного FJR1300A! Впрочем, косметические изменения – отнюдь не главное в спорт-турере второго поколения. На более высокий уровень вышло электронное оснащение: система управления дроссельными заслонками по проводам, два режима работы двигателя (Sport и Touring), трекшн-контроль, круиз-контроль, ABS. У версии FJR1300AS, с полуавтоматической коробкой передач, установлены подвески с электронной регулировкой. Совершеннее стала и работа полуавтоматической трансмиссии: переключения происходят мягче, появился режим Stop Mode, автоматически включающий первую передачу, если мотоцикл останавливается с малой скорости. Серьезно переработан и двигатель, у которого гильзы заменены электрохимическим покрытием зеркал цилиндров. Дополняют картину новые переключатели на руле и панель приборов.

Незадолго до выставки компания представила модернизированную серию XJ6, а в Кельне увидели свет и обновленные Fazer 8 и FZ8N. У 800-кубовых родстеров – регулируемые подвески и глушители новой конструкции.

Для поклонников динамичных маленьких скутеров концерн выкатил новое поколение Aerox R. Машина с 50-кубовой двухтактной «водянкой» технически изменилась мало, зато обзавелась облицовками в стиле современных спортбайков концерна и новой приборной панелью на жидких кристаллах. Скутер будет выпускаться также в версии Aerox R Naked, с урезанной облицовкой и голым рулем.

Компанию серийным новинкам составили два концепта. Yamaha Moto Cage-six выполнена в стиле мотоциклов для стант-райдинга. Второй концепт – прототип рядного трехцилиндрового двигателя, который вскоре появится на новых мотоциклах концерна. Изюминка его конструкции – расположение шатунных шеек коленвала в разных плоскостях, как на двигателе спортбайка YZF-R1.

010_moto_1112_018.jpg

Yamaha XJR1300AS: R4, 1298 см³, 146 л.с., 296 кг.

010a_moto_1112_018.jpg

Концепт-байк Yamaha Moto Cage-six.

010b_moto_1112_018.jpg

Yamaha Aerox R: 1 цилиндр, 49 см³, 97 кг.

010c_moto_1112_018.jpg

Прототип трехцилиндрового двигателя Yamaha.

KYMCO: КОМПАКТНАЯ СИЛА

Похоже, мольбы жаждущих скутера мощного и компактного услышаны. И услышали их на острове Тайвань. Местная компания Kwang Yang Motor (известная под брендом KYMCO) показала такую машину: модель K-XCT300i. Разработанная на основе популярного KYMCO Downtown 300i, она гораздо компактнее (база уменьшена с 1570 до 1450 мм) и легче, но при этом двигатель форсирован с 25 до 30 л.с. В стандартное оснащение скутера входит ABS, а емкость подседельного багажника – 40,7 л.
Тайваньцы также представили семейство мотовездеходов MXU550/700i с новыми одноцилиндровыми четырехклапанными впрысковыми моторами, мощностью соответственно 34 и 45,9 л.с. ATV спортивно-утилитарного назначения с традиционными для этого класса вариаторами оснащены независимой подвеской всех колес. Веяния моды проявились в том, что помимо головных фар машины оборудованы еще и светодиодными ходовыми огнями.

011_moto_1112_018.jpg

KYMCO K-XCT300i: 1 цилиндр, 299 см³, 30 л.с., 162 кг.

011a_moto_1112_018.jpg

KYMCO MXU700i: 1 цилиндр, 695 см³, 45,9 л.с., 363 кг.

ВКУСНОСТИ И КУРЬЕЗЫ

012_moto_1112_018.jpg

Hyosung X-5 – концепт-байк из Южной Кореи. Силовой агрегат – не привычная для компании V-образная «двойка», а новый одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением (такой же стоит и на серийной новинке – спортбайке Hyosung GD250i R). За дизайн можно ставить твердую пятерку. С иксом!

013_moto_1112_018.jpg

Leonart Pilder – маленький испанский круизер со 125-кубовым 15-сильным двигателем Piaggio.

014_moto_1112_018.jpg

Очередное явление Italjet народу. На сей раз марка представляет «самый крутой в мире электровелосипед» Diablo.

015_moto_1112_018.jpg

Elmoto HR-3 – нечто среднее между электровелосипедом и электромотоциклом. Машина весит всего 50 кг, при этом снабжена полноценными мотоциклетными подвесками (Marzocchi спереди и Ohlins сзади) и может разгоняться до 80 км/ч.

016_moto_1112_018.jpg

Концепт Sym EX-3 – двухместная машина с электроприводом, способная разгоняться до 90 км/ч и проезжать 100 км на одной зарядке. 7-дюймовый планшет выполняет роль приборной панели и GPS-навигатора.

017_moto_1112_018.jpg

Все современные тенденции мотоциклетного дизайна китайцы копируют без промедления.

018_moto_1112_018.jpg

Китайский Skyteam Snake выглядит прямо как кастом из хорошего ателье.

019_moto_1112_018.jpg

Generic GRS600 – первый добравшийся до Европы четырехцилиндровый китайский мотоцикл. Специалисты на стенде уверяют, что 600-кубовый 82-сильный двигатель – японского производства. Ценник гуманный: 5 499 евро. Интересно, под какой маркой он появится на нашем рынке?

020_moto_1112_018.jpg

На стенде Motor Britannia, стилизованном под ACE Café, красовались классические кафе-рейсеры 60-х годов.

021_moto_1112_018.jpg

Так демонстрировали достоинства мотоджинсов…

022_moto_1112_018.jpg

Похоже, образцом для 125-кубового китайского Pioneer Bison послужил Confederate.

023_moto_1112_018.jpg

Lito Sora – весьма необычный аппарат из Канады. Этот электробайк способен разгоняться до 200 км/ч. Облик машины заслужил престижный Red Dot Design Award.
 
Сверху Снизу