• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Компрессор + турбо — supercharger + turbo. BMW 3 (E30)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ


Вот собственно руки добрались написать о проделанной.
Ресивер переварится. Делал все на быструю руку так как времени особо нет. Но думаю многим подкину идей как и что сделать при похожей работе.
Естественно заслуга всего остается за Crazy-avto но написано будет от одного лица.

Компрессор от Ренж Ровер 5.0 удачно встал под ресивером в дольше мотора. Сам ресивер переехал выше, так же как и вакумник. Его тоже пришлось перенести. Слишком уж здоровый оказался компрессор.
Турбину пришлось поставить побольше (T4-2), с фланцем Т4, до этого была gt35 с фланцем Т3. Сделан переходник и все удачно встало.
Форсунок 2 ряда 630 сс и 200 сс. Вторые для спокойного передвижения с небольшим расходом и ровной работой на холостых.
Так же из нового замечательно подошел радиатор медный от волги. Тонкий, большой и позволил установить вискостную муфту и вентилятор.
Пайп от турбины до впуска 76 мм. От компрессора до турбины 63мм. Фильтр и заслонка разделить контур воздуха пока не стоит, все немного позже.
Интеркулер пока не стоит но скоро будет и это уже другой отчет.
Все остальное пока остается по старой конфигурации.

Если кому то нужны какие либо проставки или токарю то поможем без проблем.
А пока смотрим фото.










2f5b9c6s-960.jpg

badb9c6s-960.jpg

9ddb9c6s-960.jpg


 
Сверху Снизу