BMWinfo
Старожило клуба
Сегодня хотелось бы рассмотреть несколько вариантов.
1. Компрессор
2. Турбина
3. а этот вариант мы обсудим ниже…
Как говориться "сколько людей, столько и мнений (с)"
Кому то нравится и подходит больше компрессор, кому то турбина. Одни хотят дуть с самого низа, другим не нужно много момента на низких оборотах. ДА, да именно момента, ведь именно он даёт сил мотору!
Но практически ни кто не рассматривает вариант совместить эти две вещи. Компрессор работает с низких до средних оборотов. турбина же со средних, до высоки. Это даёт нам больше возможностей…
Избавляемся от турбо ямы, постоянно растущий момент, уже с низких оборотов, время разгона уменьшается и т.д.
Если не изменяет память, то такую систему, в серийное производство запустил концерн фолькс ваген с двигателем 1.4, где и совместили компрессор + турбо.
Чем мы и решили заняться дальше.
Компрессор примерный подобран.
Машина есть.
Следите за проектом и не забывайте про команду Crazy-avto