• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Компрессор + турбо BMW 3 (E30)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
8a01e2as-960.jpg


Сегодня хотелось бы рассмотреть несколько вариантов.
1. Компрессор
2. Турбина
3. а этот вариант мы обсудим ниже…

Как говориться "сколько людей, столько и мнений (с)"
Кому то нравится и подходит больше компрессор, кому то турбина. Одни хотят дуть с самого низа, другим не нужно много момента на низких оборотах. ДА, да именно момента, ведь именно он даёт сил мотору!
Но практически ни кто не рассматривает вариант совместить эти две вещи. Компрессор работает с низких до средних оборотов. турбина же со средних, до высоки. Это даёт нам больше возможностей…
Избавляемся от турбо ямы, постоянно растущий момент, уже с низких оборотов, время разгона уменьшается и т.д.
Если не изменяет память, то такую систему, в серийное производство запустил концерн фолькс ваген с двигателем 1.4, где и совместили компрессор + турбо.

Чем мы и решили заняться дальше.

Компрессор примерный подобран.

Машина есть.
Следите за проектом и не забывайте про команду Crazy-avto
 
Сверху Снизу