• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Консервация двигателя. Замена масла. BMW 1 (F21)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Ну вот и зима подкралась незаметно минуя осень )))
В прошедшие выходные был в гостях у моих друзей в Туле. Погода обещала быть отлично, несмотря на ночные заморозки. Поэтому решили совместить вероятно крайние теплые деньки на даче с полезным делом, а именно подготовкой двигателя к суровым зимним условиям эксплуатации.
Первым делом заехали на СТО и заменили масло, фильтр. Пробег составляет 10200. Хотя до планового ТО еще 13000 я решил заменить масло, двигатель после обкатки, авто 2012 года выпуска и вообще я так привык уже ))






Проверил воздушный фильтр, до планового ТО вполне дотянет, предполагал наличие тополиного пуха, но все ок.






Дальше приступили непосредственно к мойке двигателя.






Загрязнений как таковых нет, машина практически новая, только пыль за лето эксплуатации осела. Но смысл консервации не только в очистке от загрязнений, но и в защите от воды, соли и грязи при дальнейшей эксплуатации.
Для мойки и консервации использовали немецкие составы, которые являются диэлектриками не вызывают замыканий электропроводки. Инструменты: триггер, пневмораспылитель с насадкой 50 см и керхер. Снимаем пластиковую защиту отсека предохранителей и моторчика дворников, а также резинки.






После обработки двигателя от загрязнений необходимо подождать минут 15, снимаем перчатки, моем руки и наслаждаемся вкуснейшей облепихой )






Смываем очищающий состав керхером, сушим двигатель, обрабатываем консервантом, резинки и пластик — тоже специальным составом для них. Ставим все на место и радуемся!






Всем желаю теплой осени и снежной зимы!
 
Сверху Снизу