druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
Ну вот и зима подкралась незаметно минуя осень )))
В прошедшие выходные был в гостях у моих друзей в Туле. Погода обещала быть отлично, несмотря на ночные заморозки. Поэтому решили совместить вероятно крайние теплые деньки на даче с полезным делом, а именно подготовкой двигателя к суровым зимним условиям эксплуатации.
Первым делом заехали на СТО и заменили масло, фильтр. Пробег составляет 10200. Хотя до планового ТО еще 13000 я решил заменить масло, двигатель после обкатки, авто 2012 года выпуска и вообще я так привык уже ))
Проверил воздушный фильтр, до планового ТО вполне дотянет, предполагал наличие тополиного пуха, но все ок.
Дальше приступили непосредственно к мойке двигателя.
Загрязнений как таковых нет, машина практически новая, только пыль за лето эксплуатации осела. Но смысл консервации не только в очистке от загрязнений, но и в защите от воды, соли и грязи при дальнейшей эксплуатации.
Для мойки и консервации использовали немецкие составы, которые являются диэлектриками не вызывают замыканий электропроводки. Инструменты: триггер, пневмораспылитель с насадкой 50 см и керхер. Снимаем пластиковую защиту отсека предохранителей и моторчика дворников, а также резинки.
После обработки двигателя от загрязнений необходимо подождать минут 15, снимаем перчатки, моем руки и наслаждаемся вкуснейшей облепихой )
Смываем очищающий состав керхером, сушим двигатель, обрабатываем консервантом, резинки и пластик — тоже специальным составом для них. Ставим все на место и радуемся!
Всем желаю теплой осени и снежной зимы!
В прошедшие выходные был в гостях у моих друзей в Туле. Погода обещала быть отлично, несмотря на ночные заморозки. Поэтому решили совместить вероятно крайние теплые деньки на даче с полезным делом, а именно подготовкой двигателя к суровым зимним условиям эксплуатации.
Первым делом заехали на СТО и заменили масло, фильтр. Пробег составляет 10200. Хотя до планового ТО еще 13000 я решил заменить масло, двигатель после обкатки, авто 2012 года выпуска и вообще я так привык уже ))
Проверил воздушный фильтр, до планового ТО вполне дотянет, предполагал наличие тополиного пуха, но все ок.
Дальше приступили непосредственно к мойке двигателя.
Загрязнений как таковых нет, машина практически новая, только пыль за лето эксплуатации осела. Но смысл консервации не только в очистке от загрязнений, но и в защите от воды, соли и грязи при дальнейшей эксплуатации.
Для мойки и консервации использовали немецкие составы, которые являются диэлектриками не вызывают замыканий электропроводки. Инструменты: триггер, пневмораспылитель с насадкой 50 см и керхер. Снимаем пластиковую защиту отсека предохранителей и моторчика дворников, а также резинки.
После обработки двигателя от загрязнений необходимо подождать минут 15, снимаем перчатки, моем руки и наслаждаемся вкуснейшей облепихой )
Смываем очищающий состав керхером, сушим двигатель, обрабатываем консервантом, резинки и пластик — тоже специальным составом для них. Ставим все на место и радуемся!
Всем желаю теплой осени и снежной зимы!