• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Концепт Mitsubishi Engelberg

Elyni

Прохожий
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Концепт Mitsubishi Engelberg

5c6fc52dec05c4773e000007.jpeg

Судя по всему, бенефис нового шеф-дизайнера Алессандро Дамброзио откладывается. Этот дизайн (быть может, за исключением светящихся элементов) создавал японец Цунехиро Кунимото.
Энгельберг, горнолыжный курорт в Швейцарии, неожиданно дал название новому прототипу от Mitsubishi, который дебютирует пятого марта в Женеве. Комплимент хозяевам-швейцарцам? Компания говорит, что это «альпийский город с историей спортивного успеха», хотя крупных состязаний там не проводится, если не считать таковыми перетягивание каната. Вместе с тем «три бриллианта» недвусмысленно намекнули: Engelberg Tourer — электромобиль. Внешне он напомнил другой «туристический» концепт-кроссовер — Ground Tourer-PHEV, показанный в 2016 году на Парижском автошоу.

5c6fc52dec05c4773e000015.jpeg

Шоу-кар GT-PHEV (на фото справа) выступил как «зелёная» модель с запасом хода в 1200 км и возможностью проехать на электротяге 120 км, чему способствует батарея ёмкостью 25 кВт•ч. Бензиновый двигатель 2.5 поддерживают электромоторы: два на задней оси и один на передней.
Сходство двух Туреров налицо. Хотя размеры концепта GT-PHEV названы не были, китайские товарищи выяснили: длина машины — 4540 мм. Стало быть, Engelberg мог бы разместиться в линейке между паркетниками ASX (4365 мм) и Outlander (4695). Но ждать серийную версию раньше 2020–2021 годов вряд ли стоит. Разве что китайцы подключатся.
Дополнение
Выпущено изображение силуэта Энгельберга, которое мы нещадно высветили и сопоставили со старым знакомым. Теперь видно, насколько грядущий Tourer ближе к серии. В сравнении с ним гибрид GT-PHEV — просто оторванная от реальности фантазия.
5c6fc6bfec05c46123000019.jpeg

Увеличилась площадь остекления. Изменились дверные проёмы. Корма серьёзно пересмотрена. Колёсные арки скруглены. На передние створки добавлен соединительный элемент декора. Боковые камеры-зеркала теперь на ножках. Оптика уже не так сильно заползает на бока.
Зарядный разъём остался на корме по правому борту, что может говорить о верности первоначальной схеме. Надстройка на крыше кажется съёмным багажником, и хотя он снабжён гирляндами светодиодных огней, его место среди дилерских опций. Существует гипотеза о том, что Engelberg — это прообраз следующего, четвёртого поколения модели Outlander, однако концепт выглядит компактнее. Уменьшать свой бестселлер японцы вряд ли станут. Скорее, они впихнут третий ряд сидений.
 
Сверху Снизу