Italjet Dragster 50 – скутер редкий и яркий. Но 15-летней давности, а за это время замылится самый гениальный дизайн. Кромсать по-кавалерийски тоже не с руки. Ибо испортить хорошую вещь проще, чем ее улучшить. На фото – превосходный пример подхода «семь раз отмерь…»
Из средств – «художественное обрезание», перетяжка сидений и покраска. Из девайсов – только прозрачные шланги и стоп-сигнал R8-style.
Можно только представить, сколько двустороннего скотча извел голландец Маши Замани, выстраивая ломаные линии отреза лишнего пластика в стремлении развить угловатую тему, заданную капотом радиатора и «клеткой» рамы.
Развил. Округлые линии «охвостья» стали наконец смотреться второстепенным элементом. Одна ломаная линия – по внешней части «легшильда», совсем другая – по внутренней, отдельный скос – по наплывам ниже фары, еще одна ломаная – по козырьку, что под стопарем. И, замечу, не в ущерб грязезащите.
Добавление акцента на «морду» покраской в белый перламутр «ответки» передней части и «цветного» пластика, смягчение контраста «глянцеванием» матового черного – все это ощутимо сломало пропорции в нужную сторону. Сторону агрессивности – и нынешней мотомоды с ее «передним дифферентом» пропорций.
Вдохновение Маши, по его признанию, черпал из линий современных Lamborghini. Цветовая гамма (включая желтый окрас суппортов), линии отреза облицовки, выбор стоп-сигнала (BCD Design) – все сходится. Вот только в перечне опций и аксессуаров не значатся изделия из лакированной крокодиловой кожи, имитацией которой обтянуты сиденья! Что же, каждый художник имеет право на свое видение – тем более если такой элемент имеет провокативную составляющую и при этом (а вот тут я удивлен) не отдает безвкусицей.
Из средств – «художественное обрезание», перетяжка сидений и покраска. Из девайсов – только прозрачные шланги и стоп-сигнал R8-style.
Можно только представить, сколько двустороннего скотча извел голландец Маши Замани, выстраивая ломаные линии отреза лишнего пластика в стремлении развить угловатую тему, заданную капотом радиатора и «клеткой» рамы.
Развил. Округлые линии «охвостья» стали наконец смотреться второстепенным элементом. Одна ломаная линия – по внешней части «легшильда», совсем другая – по внутренней, отдельный скос – по наплывам ниже фары, еще одна ломаная – по козырьку, что под стопарем. И, замечу, не в ущерб грязезащите.
Добавление акцента на «морду» покраской в белый перламутр «ответки» передней части и «цветного» пластика, смягчение контраста «глянцеванием» матового черного – все это ощутимо сломало пропорции в нужную сторону. Сторону агрессивности – и нынешней мотомоды с ее «передним дифферентом» пропорций.
Вдохновение Маши, по его признанию, черпал из линий современных Lamborghini. Цветовая гамма (включая желтый окрас суппортов), линии отреза облицовки, выбор стоп-сигнала (BCD Design) – все сходится. Вот только в перечне опций и аксессуаров не значатся изделия из лакированной крокодиловой кожи, имитацией которой обтянуты сиденья! Что же, каждый художник имеет право на свое видение – тем более если такой элемент имеет провокативную составляющую и при этом (а вот тут я удивлен) не отдает безвкусицей.