• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S

Ovida

Прохожий
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
3
Баллы
1
достался GLC 63 S по факту рождения в 2017 году. Тогда никто другой не мог разогнаться до сотни за 3,8 с. Но теперь в дверь стучится Lamborghini Urus: ему хватает 3,6 с.


5bf6ba9dec05c4522f000024.jpeg




Титул самой быстрой в классе достался GLC 63 S по факту рождения в 2017 году. Тогда никто другой не мог разогнаться до сотни за 3,8 с. Но теперь в дверь стучится Lamborghini Urus: ему хватает 3,6 с.

Новый рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге — 7:49.369. Его записал себе в актив «заряженный» Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, оснащённый битурбовосьмёркой 4.0 (510 л.с., 700 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. Это плохая новость для паркетника Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, которому двигатель V6 2.9 (510 л.с., 600 Н•м) год назад позволил промчать Северную петлю за 7:51.7 — на две с лишним секунды медленнее.


За рулём находился наш старый знакомый Маркус Хофбауэр, который считает себя гонщиком лишь на 20%, а на остальные 80% — инженером AMG. Ему удалось побить рекорд с первой попытки.
Заезд контролировали независимые эксперты. Не менее независимый нотариус зафиксировал время прохождения круга и удостоверился, что состояние Мерседеса соответствует нормам. Стало быть, претензии к новому рекордсмену могут возникнуть только у других кроссоверов. Это не только 650-сильный Lamborghini Urus, но и грядущий Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, с чьей установкой мы знакомы на примере Панамеры. Ну и Stelvio Quadrifoglio совсем списывать со счетов не стоит. Может, одной памятной серии NRING ему мало.
 
Сверху Снизу