Kilav
Прохожий
- Регистрация
- 26 Авг 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 1
Установка девайса необходимость, напрягали показатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры масла акп 105-107 градусов, радиаторы мытые, все исправно. При изучении системы охлаждения двигателя и акп, выяснилось, что у них общий
Полный размер
теплообмненник
вообщем одна система греет другую и наоборот, при пиках(кондей, адаптик/динамик, лето, отжиг) всем горячо…
решение созрело простое, разделить системы друг от друга полностью, убрать теплообменник, дополнить систему охлаждения масла акп кулером и термостатом .
Полный размер
вот такие результаты) температуры — улица, двигатель, акп.
установлен
Полный размер
термостат акп внешний БЕХР на 75 градусов, прогрев до рабочей температуры быстрый, акп способна сама греться быстро, без участия теплообменника. Двигатель греется тоже быстро и стабильно держит 88-92. Попутно удалены, теплообменник егр, теплообменник с эжектором и лишние каналы заглушены.
Максимальные значения теперь такие: антифриз 100 град., масло акп 91 град. при 260…
Пробег: 98000 км
Полный размер
теплообмненник
вообщем одна система греет другую и наоборот, при пиках(кондей, адаптик/динамик, лето, отжиг) всем горячо…
решение созрело простое, разделить системы друг от друга полностью, убрать теплообменник, дополнить систему охлаждения масла акп кулером и термостатом .
Полный размер
вот такие результаты) температуры — улица, двигатель, акп.
установлен
Полный размер
термостат акп внешний БЕХР на 75 градусов, прогрев до рабочей температуры быстрый, акп способна сама греться быстро, без участия теплообменника. Двигатель греется тоже быстро и стабильно держит 88-92. Попутно удалены, теплообменник егр, теплообменник с эжектором и лишние каналы заглушены.
Максимальные значения теперь такие: антифриз 100 град., масло акп 91 град. при 260…
Пробег: 98000 км