• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Купе Lamborghini Huracan Evo RWD получило мотор от LP 610-4

Ulisell

Прохожий
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
2
Баллы
1

Сухая масса после обновления не изменилась и по-прежнему не превышает 1389 кг. Значит, RWD легче полноприводного купе на 33 кг. Развесовка по осям — 40:60 в пользу задней.
Вспомним, как было до рестайлинга. Двигатель V10 5.2 предлагался в трёх вариантах форсировки. Базовый Huracan RWD (или LP 580-2 ранее) оснащался наиболее скромным 580-сильным. У стандартной версии LP 610-4 было 610 л.с., а у Performante — 640. Обновлённый Huracan Evo унаследовал самый мощный мотор, а теперь выяснилось, что итальянцы отказались от начального. В распоряжение модернизированного Уракана RWD Evo предоставлены 610 «лошадей».



По сравнению с моноприводным предшественником Huracan Evo RWD на 0,1 с быстрее набирает 100 км/ч — за 3,3 с. А 200 км/ч — за 9,3 с, то есть на 0,8 с быстрее. Максимальная скорость раньше не превышала 318 км/ч.
Давно бы так! На разгоне до 100 км/ч эта машина уступает прежнему полноприводнику всего одну десятую секунды, а максималка у них одинакова — 325 км/ч. И, главное, сплошные плюсы на треке: масса меньше, вдобавок передний редуктор не нагружает шины почём зря. Значит, примерно за 14,5 млн рублей можно брать обновлённый RWD Evo, заявляться на трек-дни и натягивать дорестайловые «шестьсот десятые». Цену мы прикинули исходя из того, что в Европе RWD на 25 тысяч евро дешевле, чем просто Evo, за который в России просят не меньше 16,5 млн.


В салоне — тот же Evo: на месте кнопочного блока климат-контроля и мультимедийной системы расположен сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма.
В отличие от 640-сильного Evo моноприводная версия не подруливает задними колёсами. Но трекшн-контроль и рулевое управление перенастроены под новые алгоритмы системы ANIMA. Режим Strada предотвращает пробуксовку в угоду стабильности, а Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности. Прямолинейная Corsa настроена на наиболее эффективный выход из поворота. Итальянцы утверждают, что система стабилизации вмешивается мягче, поворачиваемость стала более избыточной, но при этом выросло сцепление.


Производство начнётся весной, а примерно через год ждём обновлённый RWD-родстер. Снаружи моноприводную версию можно опознать по упрощённому диффузору...

...и бамперу с меньшим количеством перемычек (справа на фотографии). Напомним, что полноприводный Evo (слева) набирает первую сотню на 0,4 с быстрее, за 2,9 с. Но отрыв к 200 км/ч сокращается до 0,3 с.
Для Evo RWD разработаны особые разноширокие шины из линейки Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади. Тормоза оставлены чугунными: диаметр передних достигает 365 мм, задних — 356 мм. В алюминиевых суппортах по восемь поршней или четыре соответственно. За доплату доступны 20-дюймовые колёса и углеродокерамика (380 мм и 356), которая обходится шестью поршнями на передней оси. Напомним, что для полноприводного Evo такое вооружение является стандартным.

Было — стало
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу