BMWinfo
Старожило клуба
Всем доброго времени и с наступающим!
Проблема с двиглом возникла.(((((
Суть какая. двигло м54 3.0 бенз каты вырезаны прошита на евро 2. С приходом холодов машина начала тупить. При запуске происходил провал оборотов конкретный, иногда даже глох. Поехал на диагностику. ИНПА показала плохо работающие лямбды, большой расход воздуха и увеличенное время впрыска. проверили потсос, визуально лопнутых патрубков и гофр нет, КВКГ и ваккумник работают нормально. Попробовали отключить и передние- путем просто отсоединить от разъёма. После чего машина вообще перестала ехать, не набирала оборыт, коробка еле еле переключалась.
Ехал за раз 1500 км, машина тупила, по приезду сделал диагностику- показал ошибку пропуск 5 цилиндр и подогрев передних лямбд. Купил новые лямбды, жду вот их прихода, а пока продолжаю наблюдать провалы при запуске((( Кто-то может сталкивался и подскажет куда еще капать?
Проблема с двиглом возникла.(((((
Суть какая. двигло м54 3.0 бенз каты вырезаны прошита на евро 2. С приходом холодов машина начала тупить. При запуске происходил провал оборотов конкретный, иногда даже глох. Поехал на диагностику. ИНПА показала плохо работающие лямбды, большой расход воздуха и увеличенное время впрыска. проверили потсос, визуально лопнутых патрубков и гофр нет, КВКГ и ваккумник работают нормально. Попробовали отключить и передние- путем просто отсоединить от разъёма. После чего машина вообще перестала ехать, не набирала оборыт, коробка еле еле переключалась.
Ехал за раз 1500 км, машина тупила, по приезду сделал диагностику- показал ошибку пропуск 5 цилиндр и подогрев передних лямбд. Купил новые лямбды, жду вот их прихода, а пока продолжаю наблюдать провалы при запуске((( Кто-то может сталкивался и подскажет куда еще капать?