• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Макси кроссер

Erava

Новичок
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Самый эффектный концепт EICMA-2013, хоть и красовался на стенде Yamaha, не был ни заводской разработкой, ни продуктом кастом-ателье. Он был построен… по инициативе и идее Роберто Унгаро, главреда журнала Riders (есть такое весьма своеобразное издание в Италии – этакий «мужской глянец», замешанный на мототематике), гоночным инженером Риккардо Джирарделли при участии дизайнера Родольфо Фрасколи и еще пятерых бойцов.
tcross-6.jpg

Hyper Modified – проект Yamaha Motor Europe, призванный поддержать интерес к модельной гамме компании постройкой кастом-проектов. Стартовал в конце 2010 года в виде заочного соревнования Роланда Сэндса, Людовика Лазарета и Маркуса Вальца в модификации модели V–MAX. Аналогичным образом эксперимент был повторен год спустя, но в качестве «донора» был избран TMAX. Также в рамках проекта строились мотоциклы из XJR1300 и SR400 компаниями Deus Ex Machina и Wrenchmonkees.

Объем переделок оказался впечатляющ. Даже «родную» раму пришлось переваривать для уменьшения рэйка на 6 градусов (иначе передняя часть выглядела бы слишком «воздушной», а база увеличилась до совсем неприличной величины). А маятник – дабы впихнуть колесо большего размера и с иной шириной ступицы – удлинить в задней части на 20 мм, выфрезеровав новые оконечные части.
tcross-3.jpg

На этом фоне рутиной выглядела стыковка рамы «донора» с «обвесом» YZ450F. Тем более что рамы и подрамники обоих аппаратов алюминиевые, что облегчало сращивание. А уж ампутация львиной доли электрооборудования (вместе с приборной панелью и ABS) должна была принести создателям прямо-таки садистское удовольствие. Как и замена моторного воздухофильтра на «нулевик», а левого вариаторного – на простенькую сеточку.
tcross-2.jpg

Практическая ценность? Ну я бы не сказал, что нулевая: по проселкам, особенно в предгорьях Доломитовых Альп, на таком должно быть приятно носиться. Да, тяжелый, но центр тяжести низкий, что в сочетании с длинной базой делает аппарат дружественным к неопытному водителю.
tcross-5.jpg

Эндуро с «автоматом» – не новость. Этим баловались в 70-е и Rokon, и Husqvarna – причем отнюдь не штучно и вполне успешно…

Что же до бархоппинга… Вообще-то лучшие рестораны в тех местах ютятся отнюдь не в городах и часто далеко от автострад, а то и дорог с твердым покрытием. А в заляпанном дорожной грязью виде такой мотоцикл будет выглядеть куда лучше, нежели наполированный с утра чоппер. Вот только… Долго ли продержится коричневая краска на ямаховском кроссовом пластике?
 
Сверху Снизу