В Сети появилась информация о том, что компания Kia сообщила об интеллектуальной механической трансмиссии «clutch-by-wire», которая будет у гибридного Ceed.
Компания начала заниматься внедрением интеллектуальной механической трансмиссии, которая в дальнейшем будет установлена в авто, выполненных по схеме мягкого гибрида. Отметим, что это стало первым решением, которое обеспечивает совместную работу мягко-гибридной силовой установки с рабочим напряжением 48 В и трансмиссии с электронным управлением.
Автопроизводитель рассказал, что такая система дает возможность сохранить повышенную вовлеченность водителя в процесс управления машиной, а также уменьшить выбросы углекислого газа на 3%. Педаль сцепления функционирует также, как на авто с классической «механикой», но само управление сцеплением будет происходить электромеханически. Такая трансмиссия работает вместе со стартер-генератором мягко-гибридной силовой установки и способна самостоятельно отключать агрегат без выключения передачи.
Компания начала заниматься внедрением интеллектуальной механической трансмиссии, которая в дальнейшем будет установлена в авто, выполненных по схеме мягкого гибрида. Отметим, что это стало первым решением, которое обеспечивает совместную работу мягко-гибридной силовой установки с рабочим напряжением 48 В и трансмиссии с электронным управлением.
Автопроизводитель рассказал, что такая система дает возможность сохранить повышенную вовлеченность водителя в процесс управления машиной, а также уменьшить выбросы углекислого газа на 3%. Педаль сцепления функционирует также, как на авто с классической «механикой», но само управление сцеплением будет происходить электромеханически. Такая трансмиссия работает вместе со стартер-генератором мягко-гибридной силовой установки и способна самостоятельно отключать агрегат без выключения передачи.