• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Модернизированный Jaguar I-Pace

Gildess

Прохожий
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
1
5dee3df4ec05c45e78000086.jpeg

Напомним, что I-Pace в нынешнем году признан автомобилем года в Европе и мире.В России он продаётся по ценам от 6 246 000 млн рублей.
Паспортный показатель запаса хода на зарядке по циклу WLTP у 400-сильного электрического кроссовера Jaguar I-Pace равен 470 км. Это уточнённая величина для модели, которая нам уже известна. Однако сегодня компания сообщила о внедрении на этой машине сразу нескольких обновок, позволяющих в реальной эксплуатации получить на 20 км больше. Хотя официально сертифицированный параметр модели оставлен на прежнем уровне.


Ради повышения общей эффективности силовой установки и роста практического запаса хода у кроссовера были изменены настройки системы распределения крутящего момента между передней и задней осями, за счёт чего увеличена эффективность использования энергии в режиме Eco. Система терморегулирования научилась точнее контролировать параметры работы и, как следствие, чаще, чем раньше, закрывать активные жалюзи в решётке радиатора, повышая аэродинамическую эффективность. Одновременно инженеры улучшили рекуперацию на торможении как при заряженной батарее, так и на низких скоростях (оба случая ранее были не самыми удобными для возврата энергии в аккумулятор).

5dee3df4ec05c45e78000078.jpeg

Все улучшения на дорожной машине были сделаны в результате анализа работы гоночного Ягуара I-Pace eTrophy. Инженеры посмотрели на его заезды в экстремальных условиях и на то, как работали батарея, моторы, система распределения тяги, терморегулирование компонентов. Тут нашлось, что оптимизировать.
Помимо того, тяговая литиево-ионная батарея при той же паспортной вместимости в 90 кВт•ч теперь способна разряжаться до более низких значений уровня без вредных последствий для выносливости. То есть была повышена доля практически задействованной для движения ёмкости аккумулятора. Эти меры, к слову, весьма напоминают те, что использовала недавно компания Audi для повышения запаса хода на зарядке у своего кроссовера e-tron (с 411 до 436 по WLTP).
 
Сверху Снизу