• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мойка впускного коллектора. Плановое ТО BMW 5 series Gran Turismo

Jamize

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
Всем привет! С прошедшими праздниками и Новым Годом!))) Лучше поздно, чем никогда) Совсем беда со временем, даже кратко отчитаться по каким-то ТО не смог, а уж дооснащения пока только сниться могут.
Хотя, из ретрофита мало что так привлекает, как установка хорошей аудиосистемы, но пока только в мыслях, в виду отсутствия свободного капитала. Поезжу пока с Харманом и буду утешать себя) Может быть есть желающие приобрести комплект? Можно было бы обсудить в ЛС. Полагаю, должен подойти на F01/F10 из популярных вариантов.
И так, что было сделано:
-замена масла в двигателе
-замена фильтров (масляный, топливный, салонный)
-замена тормозной жидкости
-замена тормозных дисков и колодок
-замена блока управления свечей накала
-превентивная замена самих свечей накала (все были рабочие)

aa97c0ds-960.jpg

Полный размер

Работы все производятся уже много лет в одном и том же сервисе, который находится в другом конце Москвы и даже немного за МКАД, но когда привыкаешь к определенным условиям и подходу, расстояние не является проблемой. Расположен по адресу: г.Реутов, Проспект мира 57а; тел.: +7 (499) 704-49-54


e297c0ds-960.jpg

Полный размер

Чехол для меня must have! Почистил ключ, надел чехол — эстетично и практично.
82292219917 — чехол для ключа bmw luxury черный/коричн (заказал под цвет салона)
83122285677 — желтые освежители воздуха Vitalizing Woods. Больше всех нравится запах и того, что пробовал в оригинальном исполнении.
11427808443 — фильтр масляный

da97c0ds-960.jpg

Полный размер
До и После

34116785669 — диск тормозной передний левый BMW
34116785670 — диск тормозной передний правый BMW
34356791958 — датчик износа колодок передний
2504501 — колодки тормозные передние Textar (что и в оригинале)
Диски тормозные тоже пробиваю обычно Textar или ATE, но самое смешное, что сам оригинал стоил дешевле))



e697c0ds-960.jpg

Полный размер

Масло уже по традиции, только Liqui Moly Molygen 5W-40. Если N52 субъективно стал легче крутиться, то на дизеле и так всё очень быстро и коротко, то что тоже тише стал тарахтеть — факт. В общем, без нареканий, маслом очень доволен.
Тормозную жидкость меняли с помощью какого-то оборудования, в общем даже ничего не прокачивали по старинке) Ну и рейнголд собственно этого ожидал, когда производил сервисную функцию по замене.


ce97c0ds-960.jpg

Полный размер
Графика на 6WA приятная, на 6WB вообще наверное космос

Дополнительно нужен сброс межсервисных интервалов, от E-серии ничем не отличается. Опишу процесс на всякий случай:
1. нажать кнопку "старт/стоп" без педали тормоза, для включения зажигания
2. нажать и удерживать кнопку дневного пробега (секунд 10 не меньше), до тех пор пока не появится сервисное меню
3. короткими нажатиями выбираем нужный пункт
4. удерживаем кнопку до тех пор пока не появится запрос "Произвести сброс?" и снова длительно зажать кнопку для подтверждения

Снятие и мойка вкусного коллектора
Есть отличный отчет от apets, благодаря которому хорошо оценил к чему готовиться и что нужно закупить :)
12218591724 — блок предпускового подогрева
0250603006 (или 12230035934) — свеча накаливания (6 шт.)
11617801943 — прокладка дроссельной заслонки BMW
584.600 — прокладки для коллектора Elring (6 шт.)
26712 — керамическая смазка для свечей FEBI
Подготовил документацию из TIS на всякий случай:
11 61 550 Снятие и установка впускного коллектора (N57 D30)
Правда, там на изображениях N47, но проблем это не вызывает.

9e97c0ds-960.jpg

Полный размер

Сняли впускной коллектор, без снятия наверное нереально заменить блок подогрева свечей, а также удобнее выкручивать свечи. Все свечи выкрутились без каких-либо проблем и подготовки. Только в шестом цилиндре немного упиралась, но тоже ерунда. Повезло наверное :)


1197c0ds-960.jpg

Полный размер

Сравнили свечи на всякий случай и нанесли керамическую смазку. Кстати, вот так она правильно наносится, а не только на резьбу!


e597c0ds-960.jpg

Полный размер
А вот и грязный пациент


7597c0ds-960.jpg

Полный размер

Заслонки и ЕГР в саже, но ожидал увидеть более жуткую картину


cd97c0ds-960.jpg

Полный размер

Сначала наивно попробовали почистить каким-то аэрозольным баллончиком, типа карбклинера, но стало понятно, что это нереал. Отвезли на ближайшую мойку и минут за 20-30 в несколько заходов с помощью специальной химии вымыли до состояния нового. По началу настоящая "нефть" вытекала, жуткая смесь)


4b97c0ds-960.jpg

Полный размер
Результат мойки



9b97c0ds-960.jpg

Полный размер
Сборка в обратном порядке с новыми прокладками


5f97c0ds-960.jpg

Полный размер


6857c0ds-960.jpg

Полный размер

13717800151 — фильтр воздушный BMW
13327811227 — фильтр топливный BMW
По регламенту, как каждые 30 000км на дизельных двигателях BMW, требуется замена картриджа топливного фильтра. Ну и каждую вторую замену масла, меняю обычно воздушный фильтр.
13 32 051 Замена топливного фильтра (N57 D30)

4c57c0ds-960.jpg

Полный размер
Ну и финальный штрих, залил зимнюю жидкость для омывателя Liqui Moly. Пахнет реально приятно :)

После всех процедур, контрольно стереть все ошибки. Что могу сказать по результату мойки впуска — тупняк на низах очень ощутимо снизился, даже на ходу стала меньше переходить на пониженную передачу, потому что лучше тянет с низов. Вырезать и глушить что-то точно не планирую, стараюсь придеживаться инженерных решений. Уж раз в 100т.км помыть впуск не проблема!
 
Сверху Снизу