• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Москва. СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

сфинкс

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
46
Баллы
32
ценник гуманный
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП БМВ E60.

Автомобиль: БМВ 530i E60, 2005г.в., пробег - 190359км.
Модель АКПП: 6HP19
Причина обращения в сервис: аварийный режим АКПП, а затем машина вообще перестала ехать.

e11c8472c314.jpg

4c47dd2fe890.jpg


После вскрытия коробки видим следующее:

- Подгорели пакеты фрикционов и стальных дисков.

a891f20a55e2.jpg

2c41219d81b0.jpg

65ff39ff440e.jpg


- Износ втулок, на барабане D C. Блок Б от биения касается барабана DC. Износ.

50f85da4f271.jpg

bbae2ff14cfd.jpg

877d8b816229.jpg


- Не меняли масло около 100 000 км.

5dffee53f333.jpg

1e20da9a1bdf.jpg

75f5628c6647.jpg


- Гидроблок в ремонт.

cde9a05a912e.jpg


- Гидротрансформатор в ремонт.

4008b2ed1d4d.jpg


Работы, которые проводились для востановления АКПП в рабочее состояние:
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
Ремонт гидроблока.
Ремонт гидротрансформатора.
Итого - 54000 руб.

Запчасти, которые потребовались при ремонте АКПП БМВ 530: прокладочный комплект, фильтр поддон, комплект фрикционных дисков, стальной диск С, набор втулок, двойной барабан С / D, барабан B, транссмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму - 67870 руб.

Гарантия на ремонт АКПП - 12 месяцев без ограничения пробега!
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

dd20ab34348c.png


С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,296
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Sergey
Авто
Q7 4M TDI + MB
Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

dd20ab34348c.png


С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru



основная проблема ....не меняют масла
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

efd535e86733.jpg
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

25b310407125.png


2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

4e26110f986b.png
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

7b0087defc4f.jpg


Разбор коробки.

4f1d30751abf.jpg

3e378e34e5c6.jpg


- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

20f11994b47a.jpg

a47273f1f048.jpg

717b472c107f.jpg


- Фильтр теплообменника черный.

827eee7c9b11.jpg


- Задиры на конусах вариатора.

95f9c0a88272.jpg

7317513e31cf.jpg

bd5d450bb119.jpg


- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

3a6c1580468f.jpg


- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

caf47d088795.jpg

0b2f160125ad.jpg

e7fed5cd8bbf.jpg


- Подгорел старт пакет.

736ca93d90c3.jpg

e96a5775e17d.jpg


- Задиры на ремне вариатора.

6fa64b0b5736.jpg

fd5248deb3a1.jpg


- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

207f6693be45.jpg


Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,296
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Sergey
Авто
Q7 4M TDI + MB
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

7b0087defc4f.jpg


Разбор коробки.

4f1d30751abf.jpg

3e378e34e5c6.jpg


- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

20f11994b47a.jpg

a47273f1f048.jpg

717b472c107f.jpg


- Фильтр теплообменника черный.

827eee7c9b11.jpg


- Задиры на конусах вариатора.

95f9c0a88272.jpg

7317513e31cf.jpg

bd5d450bb119.jpg


- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

3a6c1580468f.jpg


- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

caf47d088795.jpg

0b2f160125ad.jpg

e7fed5cd8bbf.jpg


- Подгорел старт пакет.

736ca93d90c3.jpg

e96a5775e17d.jpg


- Задиры на ремне вариатора.

6fa64b0b5736.jpg

fd5248deb3a1.jpg


- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

207f6693be45.jpg


Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.



что можно было делать с авто, что бы убить коробку за 90 тыс км ????
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
что можно было делать с авто, что бы убить коробку за 90 тыс км ????

Тут совокупность факторов: конструктивная особенность вариаторов, стиль вождения, несвоевременное обслуживание или вообще не обслуживание.

Пишут в сервисной книжке "масло залито на весь срок службы автомобиля и менять его не надо". А на этих вариаторах к тому же установлены 2 фильтра (основной - в поддоне и фильтр теплообменника), которые необходимо менять вместе с жидкостью не позднее 60000 км.
Как потребитель - владелец обращается к ОД для ТО, дилер не обслуживает коробку. А как только гарантия закончилась - "добро пожаловать на капиталку трансмиссии". Много таких случаев, буквально на прошлой недели разбирали вариатор на Колеосе (тоже не обслуживал коробку, позже скину отчет), там изначально рассыпалась блокировка гидротрансформатора со временем забился фильтр, далее упало давление - и как следствие - износ механической части коробки. Этого можно было избежать, меняя масло своевременно, и по состоянию масла определить, что с коробкой и отделаться "малой кровью".

Но на вариаторах JF015E чаще обращаются на малых пробегах, чем на JF011E, думаю, что конструктив тоже дает "о себе знать".
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,296
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Sergey
Авто
Q7 4M TDI + MB
Тут совокупность факторов: конструктивная особенность вариаторов, стиль вождения, несвоевременное обслуживание или вообще не обслуживание.

Пишут в сервисной книжке "масло залито на весь срок службы автомобиля и менять его не надо". А на этих вариаторах к тому же установлены 2 фильтра (основной - в поддоне и фильтр теплообменника), которые необходимо менять вместе с жидкостью не позднее 60000 км.
Как потребитель - владелец обращается к ОД для ТО, дилер не обслуживает коробку. А как только гарантия закончилась - "добро пожаловать на капиталку трансмиссии". Много таких случаев, буквально на прошлой недели разбирали вариатор на Колеосе (тоже не обслуживал коробку, позже скину отчет), там изначально рассыпалась блокировка гидротрансформатора со временем забился фильтр, далее упало давление - и как следствие - износ механической части коробки. Этого можно было избежать, меняя масло своевременно, и по состоянию масла определить, что с коробкой и отделаться "малой кровью".

Но на вариаторах JF015E чаще обращаются на малых пробегах, чем на JF011E, думаю, что конструктив тоже дает "о себе знать".


спасибо

как и на VAG - не обслуживаемая ...
гарантия заканчивается - вэлкам на ремоент АКПП 100-120 тыс
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

5d5ca44aa4d5.jpg


Разбор коробки

a6f6088105a8.jpg


- Забитый фильтр вариатора.

5e01a8cf1680.jpg


- На магнитах ежики.

1aaf2e0d6b48.jpg


- Фильтр теплообменника - черный.

9e3338d8f43e.jpg


- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

efc6881ac3f9.jpg


175a276e79a7.jpg


- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

1bcdcd797554.jpg

a35542a10f7b.jpg

a8e2d5da3dec.jpg

9787064b8486.jpg

4f19cd7bbec8.jpg

b572200ca0de.jpg


- Задиры на конусах.

3e4c40e90320.jpg

c03bf2ced6e1.jpg

03ad76c32bc3.jpg


- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

8dab291bc604.jpg


- Гидротрансформатор в ремонт.

f3892e5adfbb.jpg


Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

b83a78a6f95c.jpg


Разбор АКПП.

ad35c982932f.jpg


- Поддон АКПП.

8ac59a368993.jpg


- Метал.ежики на магнитах.

9b1ae52f95c1.jpg


- Фильтр.

76f602579d2b.jpg


- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

4d45543dfe8d.jpg


a8579aae7c5c.jpg


- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

a233e077a477.jpg


bb6dc8b2776d.jpg


6cf74f93f29a.jpg


- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

a75510d7d59c.jpg


705fc80c6353.jpg


- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

3c62e7bb1d14.jpg


- Следы металла на гидроблоке.

0a3f9985c2e5.jpg


- Масляный насос.

81707603fd2c.jpg


С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

e644842e0db8.jpg


Разбор коробки...

5234e317b2bf.jpg

ea78c7590218.jpg


- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

e2b714968584.jpg

ef050c4dc603.jpg

5b5c8641a950.jpg



- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

ed423aeef2db.jpg

3573fa5f276a.jpg

e8404dbaa956.jpg


- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

a854cef0c999.jpg


- Пострадали зубья на сателлитах.

c1264ca7aab8.jpg

c8ba73a73799.jpg


- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

753ac6823d49.jpg

3c1089ec977c.jpg


- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

78ba3b99cdf2.jpg

b72e0419a55d.jpg


- Гидроблок разбирать и чистить.

3f38df392604.jpg


Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


500947e8238b.jpg


Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

e070d241bd2b.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.

40ffefb4ca4c.jpg


Разбор коробки.

d3e77b43546e.jpg

dbac2e71336f.jpg


- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.

c6984be8beb9.jpg

d71120a04791.jpg


- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.

7a20af933b98.jpg

f67272f36040.jpg


- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.

092d8bf1d3a1.jpg

a439edc0ee2c.jpg


- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.

ada8a2d87fd8.jpg


- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.

d89cd30fd38b.jpg

f11fe8435d8c.jpg

3df403d9fb5b.jpg

47f3f0d49b1d.jpg


- От давления оторвало юбку поршня.

eb698306a070.jpg


- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.

cd0a055c586e.jpg

8866edfa45d3.jpg


- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :)

e823db347a91.jpg

29aa43c27f3c.jpg


- Насос.

14fd53f471df.jpg


- Блок соленоидов, гидроблок.

fd2aac861c52.jpg

174b712ebe99.jpg

510bc5d59ffe.jpg


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти:

Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого: 85530 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

09624e28e981.jpg


Разбор коробки.

36f8a65532e1.jpg

7ba40c94da51.jpg

c203047fa313.jpg

d0c406615c55.jpg


- Фильтр.

63c1c1b2edcd.jpg

685b16c1d4a6.jpg

b0bef1fe0933.jpg


- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

93d92d624395.jpg

11395ea58082.jpg


- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

b6fc7b40e87d.jpg


- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

- Новый и старый подшипники.

ae6119736668.jpg


- Процесс сборки.

24a6614bb6bd.jpg


- Вариатор к установке готов.

1e23c9fd29d0.jpg

a43a1be69bfc.jpg


Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

130e20ccb633.jpg


Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

8cc9f89122b5.jpg

04fcb3e977c4.jpg

56556e5a6a02.jpg

e8957e537190.jpg

b155498a43ad.jpg


- Стерся клапан масляного насоса.

7afb0032cfeb.jpg

8736272378b7.jpg


- Задиры на ремне вариатора.

2c3ac3e722f0.jpg

9525a961dbb4.jpg


- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

e8f0923e0be0.jpg

5ff49dc8534c.jpg


- Раскатало направляющий паз на валу.

9e884ed438a2.jpg


- Поверхность конуса.

7f43a0afd67d.jpg


- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

9ba01368fe7c.jpg


- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

38449a091204.jpg

6c950874a4bb.jpg


- Досталось и насосу.

54b4e30ec9b4.jpg

d00e82ea7b01.jpg


- Гидротрансформатор в ремонт.

58326e68a3bf.jpg


- Подпишник.

e559db588f52.jpg


Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

66bf29a26221.jpg


Разбор АКПП.

6772b609dcc1.jpg

ba7cf53c867c.jpg

d36daece4c96.jpg

9117e9a8ad46.jpg

8a1948d649dc.jpg

c473a8bef9e1.jpg

86d4eada5882.jpg


- Лента подгорела.

f50f589ba6aa.jpg


- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

69c816e74f03.jpg



- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

bb0406a65bb3.jpg

ea149a70c32b.jpg


- Гидроблок.

8645b9c7018c.jpg


- Поддон АКПП.

cf46bf916075.jpg

4c4c22ec30d8.jpg


- Пакет фрикционных и стальных дисков.

1a1eee5dc7af.jpg


Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
4f027f4a4175.png

REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
1d0ff4e42181.jpg
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

50de04977175.jpg


При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

6093a0b9214d.jpg


Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

4dfcb453b5e2.jpg


Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

d3fbcb33c013.jpg


Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

a823337fe0d9.jpg


К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

849730156f56.jpg


- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

442ba3a27659.jpg

173c28799f0c.jpg


- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

c4bbab062d55.jpg

6f647a112686.jpg

6c2c42888ce9.jpg



НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

50e8ca31f055.jpg

85c48c9b1b2b.jpg

5ca221caea56.jpg


- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

b5d49d182ffd.jpg


- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

beda3fe48a5d.jpg


- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

aeaa3d773617.jpg

c9e94ea5fb01.jpg

f50e94c14bcd.jpg


Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
291
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


dff5891c96c4.jpg


Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
 
Сверху Снизу