• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Москва. СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5


Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось под подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Пропилен корпус планетарки шайбами.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.



Разбор вариатора.





- Поддон вариатора.



- Метал. ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.



- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.



- Задиры на конусах.




- Ремень - задиры.



- Размолотило пазы ведущего конуса.



- Все что осталось от шариков ведущего конуса.



- Юбка поршня - запрессован металл.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.



- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.



Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
2,980
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Авто
TDI V8+чип
Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

на субе акпп замучали?

там вариатор или акпп?

у них акпп надежнейшие, видимо народ масло вообще не меняли, и пробег спилили
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
GSA, вариатор TR690. Не первая такая машина с проблемой по гидротрансформатору.
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
2,980
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Авто
TDI V8+чип
GSA, вариатор TR690. Не первая такая машина с проблемой по гидротрансформатору.

Видимо мало с фильтром не меняют?
или на этом уже нет отдельно фильтра ?
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Видимо мало с фильтром не меняют?
или на этом уже нет отдельно фильтра ?
Основная проблема в данном случае - упорная шайба перекрывала канал сброса давления и машина глохла. Уплотнительную шайбу заменили на подшипник. Это можно сказать "болезнь" данной трансмиссии.

В этой модели вариатора 2 фильтра. Но при замене масла меняется только один фильтр (сняв поддон), а второй фильтр находится внутри коробки и меняется только с разбором.
 

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
2,980
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Авто
TDI V8+чип
Основная проблема в данном случае - упорная шайба перекрывала канал сброса давления и машина глохла. Уплотнительную шайбу заменили на подшипник. Это можно сказать "болезнь" данной трансмиссии.

В этой модели вариатора 2 фильтра. Но при замене масла меняется только один фильтр (сняв поддон), а второй фильтр находится внутри коробки и меняется только с разбором.

понял
спасибо

были нормальные акпп у субару, испортили....
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.




Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.



- В поддоне "золото".




- На гидроблоке тоже "золото"



- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).



- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.



- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.



- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.



- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.




- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.




- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.




- Подгоревший входной блок.



- Пакет прямых передач тоже подгоревший.




- Общее фото.


- Масло похоже не меняли никогда.




Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.




- На магнитах метал. ежики.



- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.



- Пробит Хаб солнечной шестерни.



- Клапан масляного насоса в задирах.




- Подшипник под замену.



- Ремень с пропилом.



- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.



- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.




- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.



- Забился металл в юбку поршня.



- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.






- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.



Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.



- Снятие раздатки.



- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.




- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.




Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.










- Разбор новой АКПП.










- Несколько фото повреждений новой АКПП.






Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.





Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
 
  • Мне нравится
Реакции: GSA

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.



Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.



- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.




- Б/у фильтр основной.



- Б/у фильтр теплообменника.



- Установленный новый фильтр.





Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.



- Размолотило паз ведущего конуса.



- Размолотило шарики.



- Юбка поршня - забился металл.



- Задиры на ведущем конусе.




- Задиры на ведомом конусе.



- Пострадал масляный насос.



- Клапан не вытаскивается.



- Подгорел старт пакет.



- Подгорел пакет реверса.



- Забитый фильтр.



- Фильтр теплообменника черный от металла.



- Поддон. Метал. ежики на магнитах.




- Подшипник "уставший".



- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.



- Гидроблок.



Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
 

Rekpp

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
169
Баллы
132
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Rekpp
Авто
BMW X5
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.



Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
 
Сверху Снизу