• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мотошлемы Arai: инфо, каталог, фото, продажа

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА (СКОРЛУПА)
outershell.jpg




Анатомическая конструкция внешней оболочки Arai защищает поглощающую удар внутреннюю оболочку (и таким образом, вашу голову) от:
a) проникания
b) стирания
c) первого и повторных ударов
d) погодный условий



Super fibre

Основу каждого шлема Arai составляет внешняя оболочка эргономичной формы. Внешние оболочки Arai полностью выполнены вручную узкопрофильными специалистами, при этом используется несколько типов стекловолокна Super Fibre Glass, которые объединены между собой в различные композитные конструкции.


"Super Glass fibre" – это эксклюзивное стекловолокно компании Arai, которое является одним из лучших по прочности. Изначально оно разрабатывалось для применения в космической и военной
промышленности. Гравитационная сила Super Glass Fibre составляет 2,4, это стекловолокно показывает на 40% лучшее сопротивление при растяжении и изгибе, чем обычное. Компания Arai одна из первых в отрасли использовала Super Fibre для изготовления внешних оболочек шлемов.

Обратите внимание: даже внешняя оболочка базовых моделей шлемов Arai имеет один слой Super Fibre, хотя часто в каталогах Arai и технической информации она называется как "стандартное стекловолокно".

Outershell-cutaway_8044-300x225.jpg



Смола

Компания Arai производит технические исследования не только волокон, но и других материалов, необходимых для производства сложных шлемов (используя несколько видов сырья) которые являются одновременно легкими и крепкими.
Синтетическая смола является важной составной для создания крепкой и в то же время легкой оболочки. Не только качество сырья, но и смола являются ключевыми факторами изготовления более крепких, жестких и при этом легких оболочек. В целом, существует два типа смол:


1. Отвержденные путем термической усадки (стеклопластиковые оболочки)
2. Отвержденные при температуре окружающей среды (оболочки из поликарбоната или ABS пластика)


Компания Arai не использует в производстве обычную смолу, которая доступна на рынке. Ее получают путем смешивания смол нескольких брендов и типов, для большей прочности (на 10-15%), и тщательно отобранного сырья.



Конструкции внешней оболочки

Существует несколько разных способов изготовления внешней оболочки Arai:


RC (Racing Carbon) - спортивное углеволокно

Каждая необычайно жесткая и легкая внешняя оболочка состоит не менее чем из 11 тщательно наложенных слоев высококачественного углеволокна. Технология производства шлема RX-7 RC основана на технологии изготовления шлема для автомобильных гонок GP-6 RC, который был специально разработан для гонок Формулы 1.

Углеволоконная внешняя оболочка усилена лентой PB-SNC. PB - это сокращение от Peripherally
Belted (внешнее опоясование). Эта система первоначально была разработана для специальных шлемов Формулы 1. Она состоит из ребра жесткости, которое находится над визором по диаметру шлема, придавая внешней оболочке еще больше прочности и жесткости. SNC - это сокращение от Structural Net Composite (композитная структурная сеть), она включает в себя структурную сеть, которая армирует материал между слоями эксклюзивного углеволокна Arai.

Специально разработанные нити еще крепче связывают слои, чтобы еще больше улучшить целостность оболочки и распределение силы при ударе.


Использование PB-SNC позволяет дополнительно облегчить верх оболочки, уменьшая таким образом общий вес шлема и одновременно смещая центр гравитации ниже, обеспечивая больший комфорт за счет улучшения баланса и снижения усталости пилота.



RX_7RC_BOUTAI4-300x200.jpg


Патентованная конструкция PB-SNC® (Peripheral Belting-Structural Net Composite)


PB-SNC - это новейшая и самая передовая конструкция стекловолоконной оболочки Arai. "PB" - это сокращение от "Peripherally Belted. Эта система первоначально была разработана для специальных шлемов Формулы 1. Она состоит из ребра жесткости, расположенного по всему диаметру шлема прямо над визором, придавая внешней оболочке еще больше прочности и жесткости.
SNC - это сокращение от Structural Net Composite (композитная структурная сеть), она включает в себя структурную сеть, которая армирует материал между слоями ScLc, эксклюзивного материала Arai. Специально разработанные нити еще крепче связывают слои, чтобы еще больше улучшить целостность оболочки и распределение силы при ударе.

Использование PB-SNC позволяет дополнительно облегчить верх оболочки, уменьшая таким образом общий вес шлема и одновременно смещая центр гравитации ниже, обеспечивая больший комфорт за счет улучшения баланса и снижения усталости пилота.

ScLc (Super Complex Laminate Construction) сверхсложная многослойная конструкция
На 40% лучшее сопротивление при растяжении и изгибе. В этом композитном материале используются два слоя стекловолокна Super Fibre и один промежуточный слой специального волокна между ними.
Средний слой состоит из особого материала - очень прочного и легкого химического волокна, которое эксклюзивно используется Arai.


cLc (Complex Laminate Construction) - сложная многослойная конструкция. Два слоя стекловолокна Super Fibre и один промежуточный слой композитного волокна образуют легкую, но очень жесткую и прочную композитную оболочку. Средний слой легкий и прочный, и лучше подходит для массового производства .


SFL (Super Fibre Laminate) - суперволоконный слоистый материал. Композитный материал с одним слоем стекловолокна Super Fibre является базовой внешней оболочкой Arai, и поэтому ее иногда называют Standard Fibre (стандартное стекловолокно). Super Fibre обеспечивает больший комфорт, чем другие материалы внешних оболочек, при этом оно крепкое и легкое.



Маркировка на внутренней поверхности

Характерной чертой шлемов Arai является полупрозрачная оболочка. На ее внутренней поверхности можно увидеть маркировку, цифры, слова и т.д. Скорее всего, никто никогда не увидит эту маркировку, так как оболочка затем красится, в нее вставляется ударопоглощающая подкладка из вспененного полистирола и удобная внутренняя подкладка с подушечками. В то же время, эти обозначения очень важны как для производителя шлема, так и для его владельца. Каждый знак и код имеет особое значение, поэтому по маркировке можно определить следующую информацию:

7AH0653-199x300.jpg



1. Эта оболочка прошла две строгих проверки качества
2. Личное участие, ответственность и гордость из-за того, что имя мастера написано на продукции

Если заглянуть внутреннюю поверхность внешней оболочки, можно увидеть следующее:
‘800 OK 6’
Это вес оболочки в граммах (800), OK 6 – это номер сертификации, который наносится только после прохождения последней проверки.


‘69397’
Первая цифра (6) – это персональный идентификационный номер контролера качества шлема.

"9397" – это дневной серийный номер, который увеличвается на единицу каждый день с тех пор, как Arai начала проводить двухэтапный контроль качества оболочек (первый – в цехе по отливке внешней оболочки, второй – после финальной инспекции подразделением контроля качества).


‘UE 86 X 7A’
Этот код обозначает название завода, на котором был произведен конкретный вид оболочки.


"Савада - горд своим мастерством"
Это написанное по-японски имя мастера, который изготовил данную оболочку – в данном случае Савада. Хотя большинство владельцев шлемов Arai никогда и не увидят эти надписи, мастера Arai с гордостью наносят маркировку своей работы - и в этом отличие Arai от других шлемов.


Маркировка есть на всех шлемах Arai, не сомневайтесь. Конечно, можно проверить это самому, но для этого придется разорвать шлем на части!
 
Сверху Снизу