• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Названы пять систем, снижающие срок жизни двигателя автомобиля

Zacento

Новичок
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Сейчас автопроизводители стараются создавать силовые установки с учетом экологических норм, которые постоянно ужесточаются. К сожалению, агрегаты малого объема, но с большой мощностью, часто выходят из строя очень рано.
motor1.jpg

Эксперты назвали ряд характеристик, которые в любом случае снижают срок службы мотора автомобиля. И первой из них является снижение объема камер сгорания, что делается исключительно для снижения вредных выбросов. Автопроизводители зачастую просто увеличивают степень сжатия.
Вторым аспектом, напрямую влияющим на срок службы «сердца» транспортного средства, является использование поршней с короткой «юбкой». Логика компании весьма понятна — чем меньше поршень, тем он легче. Но при этом растет нагрузка на стенки цилиндров. На высоких оборотах такой поршень нередко пробивает масляную пленку и сталкивается с металлом цилиндров. Естественно, это увеличивает скорость износа деталей.
turbina2.jpg

На третье место эксперты определили турбонаддув на малообъемных двигателях. При этом доказано, что чаще турбоагрегат приходит в непригодность на пороге 100 тыс. км пробега. Турбина может быстро вывести из строя поршневую часть, так как турбокомпрессор возьмет весь запас двигательного масла.
Зачастую за счет использования технологически совершенных систем впрыска и для снижения влияния машин на окружающую среду, автопроизводители опускают такую важную рекомендацию, как прогрев мотора перед началом движения. Эта необходимая процедура позволяет прокачать загустевшее масло по системе, смазав перед высокой нагрузкой все элементы. Если этого не делать, то срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.
start.jpg

Ну и на пятом месте расположилась система «старт/стоп». Ее разработали немецкие инженеры для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выходит немало вредных веществ. Проблема заключается в том, что у силовой установке есть предельное число пусков. Без этой системы за 20 лет мотор запустится, в среднем, 100 тыс. раз. С ней — около 10 млн. Чем больше пусков — тем сильнее происходит выработка трущихся частей.
 
Сверху Снизу