• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Неведомая фигня с оборотами BMW X1

Ivina

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Ф.И.О.
Ивина
Авто
БМВ X1
С прошлой зимы замечено небольшое падение оборотов на холостом ходу, но это было настолько редко (раз в два, три месяца), что значения этому не придавалось.
Чистка дроссельной заслонки со снятием.



4191f15s-960.jpg


грязная дроссельная заслонка




dc51f15s-960.jpg


чистая дроссельная заслонка


В результате, обороты на холостом стали плавать сильнее, от 500 до 1000, появилось троение, падение оборотов в режиме D, провалы при остановке. Проявлялось это только после езды, после запуска двигателя на холодную и прогрева, стрелка тахометра стояла как вкопанная на 600.
На форумах много вопросов о подобных проблемах, не только с BMW, но и с другими авто Rang Rover, мерседес, шкода, мазда и т.д. И главное открывая тему и задавая вопрос потом не отписываются, решилась ли эта проблема и каким образом.

Пару раз вылетал чек



5751f15s-960.jpg


чек ок


Что может означать все, что угодно от плохой зарядки батарейки до датчиков холостого хода, абсолютного давления, коленвала, распредвала, дроселя и ещё много чего.

Батарейка в норме, проверено после ночи на холодную



bed1f15s-960.jpg


тут тоже все ок, держит 12 V


Скрытое сервисное меню можно посмотреть тут:


Температура двигателя пункт меню 7, заряд аккумулятора – 9


Три сервиса были поставлены в тупик.
В одном поставили диагноз приехал кат и предложили вварить пламегасители и прошить на евро2. Мне было не особо понятно, как это связано с оборотами на холостом и пропусками зажигания, при том, что потери мощности нет, скорость набирает хорошо. От этой идеи отказалась.
Помыла машину. Ну а вдруг?..
Зимой обычно так



bfd1f15s-960.jpg




Там же, где чистили дроссель, промыли электромагнитные клапаны ванос, сетки были забиты (к сожалению не сфоткала), не помогло. Проверено все, что только можно и компьютерным способом и разбиранием, собиранием, ничего не нашли. Поменяли местами все катушки, просто так, от отчаяния
Коды ошибок на лаунче – 2787 – адаптация смеси № 1 (дроссель) и 2789 – адаптация смеси на холостом ходу. Расшифровки не точные, с форума бмв клуба, другие не нашла.

Следующей жертвой для диагностики был выбран клубный сервис бмв, постгарантийное обслуживание. Предварительно лаунчем были скинуты ошибки, чтобы не горел чек, кроме заднего датчика дорожного просвета, то, что реально не работает удалить нельзя. То есть они видели только внешнее проявление проблемы плавающие обороты и троение. Поскольку последнее посещение диагностики показало, что когда видят горящий чек, грешат на каты, а искать проблему не хотят.
Диагностика ничего не показала, все исправно, но все признаки — нахватает воздуха. Поковырялись в КВКГ, достали мембрану, как новая, снимали датчики, контакт есть, да и без них все работает. Ещё раз поменяли местами все катушки
В итоге, компом сделали адаптацию эксцентрикового вала, и сказали ездить пока так.
Неведомая фигня с оборотами пока не объявлялась.
В общем, бэмэвэ, в который раз убеждаюсь, это машина которая живет своей жизнью. Причём, начинает она это делать не сразу, а когда повзрослеет и наберется опыта… а также, обладает способностью самоизлечиваться.

Пробег: 109009 км
 
Сверху Снизу