• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Неверные данные функции контроля Valvetronic в системе DME

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
39
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Неверные данные функции контроля Valvetronic в системе DME

E46 / N42

Рекламация: По окончании фазы прогрева двигателя (температура двигателя > 60А Celsius) в качестве переходного режима на 3 секунды активизируется комбинированный режим работы дроссельной заслонки и системы Valvetronic. Если в течение всего этого времени (3 секунды) двигатель работает с небольшой нагрузкой (< дроссельная заслонка открыта на 12 процентов), то диагностическая система может по ошибке определить неправдоподобность работы системы Valvetronic.
В этом случае цифровая электронная система управления двигателем (DME) включает аварийную программу. Это выражается в повышении частоты вращения на холостом ходу (прим. 1200 об/мин), потере мощности и плохой приемистости.

Кроме того, загорается контрольная лампа системы EML (электронная система регулировки мощности двигателя), и в ЭБУ системы DME записывается неисправность DME 27CE (контроль нагрузки Valvetronic, правдоподобность (P3229)).

Причина: У автомобилей с двигателем N42 контролируется ход клапана. При этом определяется допустимый диапазон хода клапана. При переходе от режима работы дроссельной заслонки к режиму работы Valvetronic в ЭБУ системы DME была заложена модель контроля со слишком низким интервалом безопасности.
Касается: E46 с двигателем N42
Дата выпуска: с сентября 2001 по февраль 2002
Действия: В случае рекламации следует перепрограммировать ЭБУ системы DME с помощью DIS CD29.0 или более поздней версии.
При программировании ЭБУ системы DME с помощью диагностической системы действовать следующим образом:

1. Выбрать "Программирование".

2. Выбрать "Программирование системы DME".

3. Выбрать "Замена ЭБУ".

4. Выбрать "Определение базового ЭБУ".

5. Записать идентификационный номер.

6. Выбрать "Программирование базового ЭБУ".

7. Ввести идентификационный номер.

8. Ввести пробег.

9. Выбрать "Запустить программирование".

Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 96 96 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Программирование ЭБУ системы DME в рамках посещения ремзоны по другой причине:

Код работ 00 53 757
Норма времени 6 AW
Программирование ЭБУ системы DME при заказе без дополнительных ремонтных работ:

Код работ 00 53 261
Норма времени 7 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до марта 2005.
 
Сверху Снизу