• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (F15) Неуловимый стук побежден

Gakil

Новичок
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
12
Баллы
7
Не могу не поделиться маленькой победой над неуловимым и никак не диагностируемым стуком в передней подвеске.
Всем БМВшникам, особенно Ф15-16. Поскольку эта хрень там точно есть.
С самой покупки прослушивался стук на мелких неровностях, а проще на асфальте типа стиральная доска. В России такого типа покрытий много (наверное свой ГОСТ имеется). Вот стук этот доставал меня два года. Первые под замену пошли стойки стаба (простая система). Когда стук все-таки не исчез, поехал я по сервисам разным, где мне что только не делали. И качали, и толкали …и монтировками …и по всякому в нагруженном, в полу-нагруженном состоянии. Нихрена. Ну мол поменяй рычаги и все пройдет. ОК, поменял, ВСЕ!, Оригинал! И что?
Точно! Стук на месте б…ть.
Поехал на вибростенд — "все Окей", стойки гуд. Потом еще один — "да все норм, это типа особенность подвески… Или все-таки стойки".
Я печальный, стойки по 40тыр, остальное уже заменил. что делать?
Еще кто-то сказал, что может опорный подшипник? Но там просто опора амортизатора, она не вращается, там нет ничего, что может стучать.
Полез искать по просторам. Нашел много по 70 кузову и тп. Но у меня другая опора, там все литое, там просто кусок резины.
Ладно, думаю, методы диагностики иссякли. Делаем по методу замены.
Купил одну опору, поменял и о чудо! Слева стук исчез! Какой кайф! Справа есть еще конечно, но враг пойман и наполовину убит. Дело за малым, махнуть вторую опору.

wqAAAgIgteA-960.jpg

Полный размер
Опора номер


IqAAAgIgteA-960.jpg

Полный размер
Сверху


oqAAAgIgteA-960.jpg

Полный размер
Снизу все взбучено под резинкой пружины


YqAAAgIgteA-960.jpg

Полный размер
Плесень какая то что-ли


4qAAAgIgteA-960.jpg




Резина снизу

Но я хочу ещё её распилить или выпрессовать сайлентблок. Мое предположение, что задубевшая резина + грязь и песок (а там оно есть, я выковыривал частично), вот они и долбят по дну опоры. Вообще конструкция не очень. Место где шток амортизатора входит в опору закрывается отбойником с гармошкой, но не так плотно, поэтому грязи полно. Я оттягивал болтом шайбу крепления штока. Там открывается щель, так ее не видно. Надо бы как-то это дело замазать.
Для второй опоры также надо менять резинку под пружину, она тоже хреново выглядит и дубовая, еле запихал в новую опору.
В общем будет продолжение с раскурочиванием опоры
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 149 000 км
 
Сверху Снизу