С тех пор как обзавёлся машиной лючок бензобака открывался при помощи кнопки всего пару раз, все остальное время для его открытия, я дёргал за аварийный тросик в переднем багажнике.
Если верить инструкции по эксплуатации то при нажатии на кнопку отпирания лючка бензобака машина производит выравнивание давления в топливом баке с атмосферным, и только после этого разблокируется крышка. У меня же на табло высвечивался прогресс выравнивания давления который останавливался на 25-75-80% в зависимости от звёзд на небе
Не готовая готовность к заправке
Почитав несколько записей американцев понял что требуется Согласование датчика давления бака. Данная процедура выполняется через ISTA+ и занимает буквально пару минут. Единственное условие для согласования — уровень топлива ниже 75%. Иначе видимо датчик заполнен топливом и не может давать корректных показаний.
После выполнения данной процедуры бак открывался всегда и с первого раза зачастую даже шкала % готовности не высвечивается. Продолжаем наблюдение.
После этого можно открывать лючок
Наименование процедуры
Если верить инструкции по эксплуатации то при нажатии на кнопку отпирания лючка бензобака машина производит выравнивание давления в топливом баке с атмосферным, и только после этого разблокируется крышка. У меня же на табло высвечивался прогресс выравнивания давления который останавливался на 25-75-80% в зависимости от звёзд на небе
Не готовая готовность к заправке
Почитав несколько записей американцев понял что требуется Согласование датчика давления бака. Данная процедура выполняется через ISTA+ и занимает буквально пару минут. Единственное условие для согласования — уровень топлива ниже 75%. Иначе видимо датчик заполнен топливом и не может давать корректных показаний.
После выполнения данной процедуры бак открывался всегда и с первого раза зачастую даже шкала % готовности не высвечивается. Продолжаем наблюдение.
После этого можно открывать лючок
Наименование процедуры