• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Не работает подъем стекла при закрывании двери

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Не работает подъем стекла при закрывании двери

E46 купе, кабриолет

Рекламация: При закрывании двери не работает подъем стекла, т. е. стекло двери не входит в резиновый уплотнитель двери.
От системы требуется, чтобы она вела себя так, как это описано ниже. Замена деталей ничего не изменит и поэтому запрещена.

1. Открыты стекла одной или обеих дверей.

2. Команда на закрывание стекол подается через "комфортное закрывание" или с соответствующего выключателя стеклоподъемника.

3. Прежде чем стекла дверей дойдут до крайнего верхнего положения в резиновом уплотнителе двери, клиент прерывает процесс закрывания.

4. Дверь открывают. Соответствующее стекло двери опускается.

5. Дверь снова закрывают.

6. Соответствующее стекло двери не перемещается в крайнее верхнее положение, а остается внизу.

Неисправность может появиться в результате следующего управления:

1. Открыты стекла одной или обеих дверей.

2. Команда на закрывание стекол подается через "комфортное закрывание" или с соответствующего выключателя стеклоподъемника.

3. Одновременно с достижением стеклами дверей крайнего верхнего положения клиент прерывает процесс закрывания.

4. Дверь открывают. Соответствующее стекло двери опускается.

5. Дверь снова закрывают.

6. Соответствующее стекло двери не перемещается в крайнее верхнее положение, а остается внизу.

Причина: У основного модуля ZKE (центральной электронной системы кузова) с программным обеспечением версии 1.5 или ниже крайнее верхнее положение стекол двери не всегда надежно определяется.
Чтобы появилась неисправность, достижение стеклами дверей крайнего верхнего положения и отмена процесса закрывания клиентом должны почти совпасть по времени. Поэтому предполагается, что вероятность появления неисправности у клиента будет очень низкой.

Касается: E46 купе, кабриолет
Время выпуска: с начала серийного производства по январь 2000 г.
Время выпуска: с начала серийного производства по март 2000 г. (для автомобилей в исполнении для США)
Действия: В случае рекламации информировать клиента о поведении системы и порядке управления. При этом, прежде всего, указать на то, что при закрывании стекол дверей нужно всегда обращать внимание на достижение ими крайнего верхнего положения.
Только если такое объяснение не будет принято клиентом, и с его слов можно будет заключить о наличии неисправности, выполнить диагностику с помощью диагностической системы. Если установлен основной модуль с ПО версии 1.5 или ниже, установить основной модуль с ПО версии 1.6 или выше.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Основной модуль 61 35 6 907 697 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 61 35 90 12 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения ремзоны по другой причине
Замена основного модуля:
Код работ 00 52 722
Норма времени 7 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Замена основного модуля:
Код работ 00 52 143
Норма времени 9 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до марта 2003 г.
 
Сверху Снизу