Баварская марка рассекретила свою новинку.
Обновленное купе BMW 4-Series пока проходит серию финальных испытаний и в скором времени состоится дебют модели. В компании сообщают, что после обновления автомобиль станет на 57 мм ниже, чем 3-Series, а дорожный просвет сократится на 21 мм. Кроме того изменится коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,215.
Для повышения жесткости кузова в новой модели появятся дополнительные усилители в местах крепления подвески, а также на днище и под капотом. Помимо этого BMW 4-Series оснастят 18-дюймовыми дисками и спортивные настройки усилителя руля и подвески.
©twimg.com
Самой мощной версией модели, помимо BMW M4, станет BMW M440i xDrive. В данном исполнении автомобиль получит 3,0-литровый 374-сильный турбомотор, пару которому составляет 48-вольтовый стартер-генератор.
Обновленное купе BMW 4-Series пока проходит серию финальных испытаний и в скором времени состоится дебют модели. В компании сообщают, что после обновления автомобиль станет на 57 мм ниже, чем 3-Series, а дорожный просвет сократится на 21 мм. Кроме того изменится коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,215.
Для повышения жесткости кузова в новой модели появятся дополнительные усилители в местах крепления подвески, а также на днище и под капотом. Помимо этого BMW 4-Series оснастят 18-дюймовыми дисками и спортивные настройки усилителя руля и подвески.
©twimg.com
Самой мощной версией модели, помимо BMW M4, станет BMW M440i xDrive. В данном исполнении автомобиль получит 3,0-литровый 374-сильный турбомотор, пару которому составляет 48-вольтовый стартер-генератор.