- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Компания BMW представила вторую генерацию кроссовера X1. Автомобиль изменился значительно, включая внешнюю составляющую, и стал похож на старших "братьев" по кроссоверной линейке. Немцы пересмотрели габариты, сделав модель привлекательнее для более рослых клиентов, переписали список опций и полностью обновили моторную гамму.
Стоит ли говорить, что от прошлого BMW X1 в новом не осталось и следа? Дизайн автомобиля привели в соответствие корпоративному стилю автомобилей марки, благодаря чему новинка выглядит гораздо взрослее предшественника, гораздо более гармоничнее сложена и действительно похожа на кроссовер, а не на приподнятый хэтчбек.
1/3
2/3
3/3
На фото: новый BMW X1 xDrive20d
По сравнению с предшественником новый BMW X1 стал на 53 мм выше. Посадка стала более высокой - передние сиденья расположили выше на 36 мм, задние - на 64 мм.
Заметно выросло свободное пространство в области ног задних пассажиров. В базовой комплектации прибавилось 37 мм, а в версии с сиденьем, сдвигающемся в продольном направлении, до 66 мм.
1/4
2/4
3/4
4/4
Объём багажного отделения нового BMW X1 составляет 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предыдущей модели. При сложенных задних сиденьях показатель вырастает до 1 550 литров.
Новый BMW X1 выйдет на рынок в октябре 2015 года и в БМВ говорят, что к этому моменту моторная гамма кроссовера будет включать в себя два бензиновых и три дизельных четырёхцилиндровых двигателя из нового семейства мощностью от 150 до 231 л. с.
В зависимости от комплектации двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонным "автоматом" Steptronic.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 4.1 - 6.4 литра, уровень выбросов СО2 - 109-149 граммов на километр. В компании говорят, что новое поколение кроссовера стало экономичнее прошлой модели до 17%.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
На фото: BMW X1 xDrive25i
Переднеприводную компоновку получили версии BMW X1 sDrive20i и sDrive18d (ранее, напомним, BMW X1 шёл с приводом на задние колёса). Система полного привода xDrive была модернизирована и, по словам компании, "компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты".
1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
Новый BMW X1 можно будет заказать с проекционным дисплеем, который ранее был недоступен для модели. В состав ассистента Driving Assistant Plus входит: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant, а также система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.
1/6
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6
В базовую комплектацию модели входит: кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, система iDrive с отдельно установленным на передней панели 6.5-дюймовым дисплеем.
В качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.
1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7
В настоящее время BMW X1 первого поколения можно купить в России по цене от 1 810 000 рублей. Столько стоит 150-сильная версия с задним приводом и механической коробкой передач. BMW X1 с xDrive предлагается с бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и 218-сильным "дизелем". Цена топовой версии кроссовера - от 2 210 000 рублей.