В то время как первый внедорожник Genesis GV80 уже дебютировал, разработчики сосредоточились на втором внедорожнике люксового бренда Hyundai, GV70.
Genesis GV70, который по размерам расположился между Tuson и Santa-Fe, будет иметь силуэт внедорожника в стиле купе, а не GV80, согласно последним шпионским снимкам, сделанным возле Нюрбургринга. В то время как больший внедорожник бренда GV80 ориентирован на Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, меньший GV70 пойдет вслед за Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Моторная линейка будет использоваться совместно с GV80, поэтому купе-кроссовер будет использовать новое семейство бензиновых двигателей Theta III (2,5-литровый T-GDi мощностью 304 л.с.) и Lambda III (3,5-литровый T-GDi мощностью 380 л.с.) и, вероятно, 3,0-литровый V6 Smartstream Diesel. Все эти двигатели будут соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Genesis GV70, который по размерам расположился между Tuson и Santa-Fe, будет иметь силуэт внедорожника в стиле купе, а не GV80, согласно последним шпионским снимкам, сделанным возле Нюрбургринга. В то время как больший внедорожник бренда GV80 ориентирован на Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, меньший GV70 пойдет вслед за Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Моторная линейка будет использоваться совместно с GV80, поэтому купе-кроссовер будет использовать новое семейство бензиновых двигателей Theta III (2,5-литровый T-GDi мощностью 304 л.с.) и Lambda III (3,5-литровый T-GDi мощностью 380 л.с.) и, вероятно, 3,0-литровый V6 Smartstream Diesel. Все эти двигатели будут соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Если у G80 соотношение элегантности и динамики 50:50, то у G70 — 70% динамики и 30% элегантности», — сказал шеф-дизайнер Genesis Ли Санг-Йоп. Поэтому ожидается, что Genesis GV70 будет следовать новой философии дизайна Genesis «спортивная элегантность». Новинка будет представлена в третьем квартале 2020 года.